Суд Душ - 42 Глава
Глава 42: Домашний очаг
«Ведьмы, в мифологическом смысле этого слова, являются женщинами-практиками магических искусств, активированными ассоциацией со сверхъестественными способностями. Их мужской аналог был бы колдуном. Было два фундаментальных типа ведьм. Черные ведьмы, которые посвящают себя демонам и белые ведьмы, которые поклоняются богам.
Основное различие между ними состоит в том, что белые ведьмы придерживаются определенной формы религии, часто называемой язычеством. Черные ведьмы привязаны к служению демону и всему его множеству демонических существ. Несмотря на запрещенные истины, о которых говорят черные ведьмы, они обычно очень мало знают о знании».
— Путешествие к загробной жизни
*** Дэдессия, Море душ, Семпер Фиделис ***
*** Шейд ***
«Ничего себе, для бога Хаоса ты вполне хорош в этом».Дорин приветствует мою работу, изучая предметы, которые я реквизировал у ювелира. «Для чего это?»
Мы на кухне. Я выбрал это помещение для выполнения своей работы, потому что это комната, где я, скорее всего, остался бы один в вечернее время.
Она берет один из инструментов для гравировки и подталкивает ее пальцем. Мелкий точечный конец вызывает падение капли крови, но это нисколько не мешает ей. «Ты используешь этот, чтобы составить эскиз того, что ты хочешь написать?»
«Да, это просто проект очертаний того, что вы хотите выгравировать. Но мне это не нужно, чтобы вырезать золото. Покрыть золотом что-то намного проще, чем cделать линии или сплавлять предмет вместе», — объясняю я.
Я смотрю на овальный амулет с металлическим каркасом. Рама вмещает тонкие, мраморные пластины, которые удерживают мелкие магические цепи. Я выгравировал их в камне и использовал скудное количество золота, чтобы иметь проводник магических энергий.
До сих пор я складывал девять слоев магических схем друг на друга. И осталось еще одиннадцать, пока предмет не будет завершен.
«Ты все еще не ответил на мой первый вопрос», — напоминает мне Дорин. Она возвращает инструмент на свое место и фокусирует свое внимание на мне.
«Месть», я загадочно отвечаю и добавляю еще один слой в амулет. Обычно я не трачу свое время на такое ограниченное изделие, но ситуация ужасная, и мне нужно преимущество.
«И почему бог Хаоса не должен знать что-то о магии и артефактах?» — спрашиваю я.
Она делает смелый жест и улыбается. «Просто спрашиваю. Это меня удивило. Я всегда представляла себе человека, который олицетворяет Хаос как сумасшедшего», — размышляет Дорин.
«Да ладно. Хаос не в том, чтобы быть сумасшедшим, ну, может быть, немного. Речь идет о непредсказуемости. Как никогда не делай то, что может ожидать твой оппонент», — отвечаю я.
«Например, выйти на целую армию бессмертных в одиночку? И сразу пригласить их на ужин?»— спрашивает она.
«Да».
«Или любить странную девушку в действительно мазохистских отношениях? Я не хочу ввязываться в дело между вами двумя, но с тобой все в порядке? Иногда я не могу не удивляться. В большинстве дней вы хорошо работаете вместе. К сожалению, есть и случаи, когда вы, кажется, как день и ночь», — продолжает Дорин.
Я останавливаю свою работу на мгновение, чтобы подумать об ответе. «Да. Мы как день и ночь, и наши отношения, конечно, нелегкие. Но когда я просматриваю все свои воспоминания, я должен сказать, что это того стоит. Мне бы не хотелось иметь женщину, у которой нет зубов.
Когда я с Элоной, это постоянная борьба за то, кто сверху. Я не могу представить это иначе. И когда я делаю что-то глупое, я могу быть уверен, что она достаточно сильна, чтобы вытащить меня из огня».
«Похоже, вы двое созданы друг для друга», — говорит Дорин со слабой улыбкой. «Значит, ты действительно в порядке с ее последней идеей? Установка ловушки для наших врагов?»
Я пожимаю плечами. «Полагаю, что так. Важная часть заключается в том, что она не мешает моим собственным планам. Если вы хотите держать своего оппонента в страхе, тогда полезно установить как можно больше планов в движение. Даже если один или два потерпят неудачу, остальные будут преуспевать».
Я добавляю еще один слой в амулет. Я делаю это как складывание электрической цепи, чтобы сделать ее как можно меньше. Конечно, это идет рука об руку с множеством проблем. Я должен учитывать помехи из разных слоев. Затем возникает проблема с нагревом, которую нужно решить.
Наконец, появляется ощущение, что это действительно деликатная работа. Я стараюсь сделать это как можно меньше. Это неизбежно приведет к некоторым ошибкам. Одно неправильное соединение, и я могу уничтожить всю схему, что я сделал три раза до сих пор.
«Значит, у тебя есть идея, где они будут нападать на нас?» Дорин продолжает разговор.
На самом деле это интересный вопрос. Мы отправили пятнадцать наших людей на руины Парле. Они должны будут уйти оттуда, если на них нападут. Было бы неплохо выбрать шахту в качестве предполагаемой цели. Шахту легко защитить, и наши люди могут создать достаточно большой круг телепортации, не опасаясь быть замеченными.
Что было гораздо более серьезной проблемой, это выбор правильных людей. Мы на самом деле рискнули добавить еще десять человек в наш круг. Если идея сработает, мы можем получить солидное преимущество над нашими врагами. Но если это не удастся, они узнают, что мы что-то подозреваем. Учитывая, что никто не говорит.
Но мы выбрали в основном моих людей для ловушки. Они представляют наименьший риск.
Так они будут атаковать наш город или шахту? Трудно сказать, не зная причин. Мы думаем, что Мунрей хочет собрать миньонов. Он должен раздавить нашу фракцию и забрать останки. Таким образом, атака на шахту, безусловно, не способствует его целям. Он хочет выживших, которые обратятся к нему после катастрофы. Мы открыты для атаки, поэтому город — единственная логическая цель. Учитывая, что он попадает в ловушку, это уникальный шанс разбить город.
Если он атакует шахту, оставшиеся в живых просто вернутся к нам, поэтому он не получит того, чего хочет.
«Я думаю, что они атакуют город. Даже есть вероятность, что работорговцы снова покажут свои лица», — отвечаю я.
Наконец, я добавляю последний слой амулета. Единственное, что я должен сделать сейчас, это проверить его.
«Это выглядит очень аккуратно. Ты прекрасный ремесленник. Я бы никогда не подумала, что у тебя такое умение». Она позволила своим глазам бродить, чтобы осмотреть комнату. «Но я также никогда бы не подумала, что Элона превратится в домохозяйку. Прежде чем она начала вспоминать большую часть своих предыдущих жизней, она даже не входила на кухню. Фактически, она держалась подальше от нее, насколько это возможно. Это изменение в ее поведении».
Я нахмурился и огляделся. Элона изменила немало вещей, так как она метила это место. Здесь гораздо больше высушенных растений. И есть горшок со звенящей крышкой на плите. Из трещины светит зеленый свет, и что-то шипит внутри.
Дорин хватает за крышку, но я предупреждаю голосом. «Ааах, я бы этого не делал!»
«Почему бы и нет?» — спрашивает Дорин.
«Элона — очень компетентная ведьма. Многие люди прошли трудный путь, осознав, что касаться ее готовки, может быть … достаточно неприятным опытом. Я не удивлюсь, если это вещество превратит тебя в лягушку», — объясняю я.
Дорин поднимает обе руки, ладонями вверх, чтобы показать, что она ничего не тронет. «Девушка могла бы поставить несколько предупреждающих знаков, если ее искусство опасно».
Я пожимаю плечами. «Она использовала рунную магию, чтобы оградить комнату и удержать людей. Ты слишком сильна, чтобы на тебя влияли тонкие влияния ее магии разума».
Голова Дорин повернулась в мою сторону. «Что она сделала?»
«Разве я уже не объяснил, что пометила комнату? Ты должна была почувствовать желание пойти в гостиную вместо кухни, когда пришла сюда?» — спрашиваю я.
Дорин кивает и усмехается. «Вот почему я нашла Квиану в кухне для слуг, а не здесь. В то время я думала, что она хочет связаться с низшими, но теперь ее странные выходки имеют смысл!»
Я усмехаюсь. «Может быть, мы попросим ее немного ослабить влияние в этом месте. По крайней мере, достаточно, чтобы впустить ее сестру».