Суд Душ - 46 Глава
Глава 46: Работа
«Кольцо фей, также известное как круг фей, круг эльфов, кольцо эльфов или кольцо эльфиек, представляет собой естественное кольцо или дугу грибов. Кольца могут вырасти до более чем 10 метров (33 фута) в диаметре, и со временем они становятся стабильными, так как гриб растет и ищет пищу под землей. Они встречаются главным образом в лесных районах, но также появляются на лугах или пастбищах. Сказочные кольца обнаруживаются в кольцах или дугах, а также некротической зоной (мертвая трава) или кольцом темно-зеленой травы. Грибковый мицелий присутствует в кольце или дуге внизу.
Сказочные кольца являются предметом фольклора и мифов во всем мире, особенно в Западной Европе. Хотя их часто считают опасными местами, их иногда можно связать с удачей».
— Путешествие к загробной жизни
*** Дэдессия, Море душ, Семпер Фиделис ***
*** Шейд ***
«Вперед!»
Армия теней рвется вперед, пробивая стену льда Ишана и разбивая ее на куски. Наши собственные люди следуют за ними в свободной форме. На расстоянии я вижу врагов, которые отчаянно дают новые приказы реорганизовать свои войска.
Волшебная война в этом масштабе неизбежно будет беспорядочной. Вот почему мы даже не пытаемся принять что-то вроде строя. Конечно, есть группы людей, которые работают вместе, но они никогда не намного больше десяти человек.
Все, что было бы крупнее, было бы очень сложно скоординировать в волшебной битве. Маги могут работать вместе, используя два разных подхода. Стратегия — для особо сильного мага, который чертит рамки заклинания. Затем все остальные добавляют свою ману в магическую конструкцию. Это самый простой и быстрый способ, но это недопустимо, если структура недостаточно сильна. Тот, кто устанавливает рамки, ограничивает размер заклинания.
Стратегия номер два состоит в том, что все маги заклинают друг друга, что требует большого количества обучения и синхронизации. Это почти невозможно сделать в масштабах всего города.
Следовательно, причина такой дезорганизованной стратегии боя становится очевидной достаточно скоро. Решение номер один, как бросать все яйца в одну корзину. Стратегия, которая убивает вас, если человек, который устанавливает рамки, остается открытым для атаки. Решение номер два не представляется возможным для беспорядочных сражений.
Когда стороны достигают друг друга, маги обеих сторон начинают бросать заклинания. Вот почему я ненавижу сражаться в армии, состоящей из магов. Даже самый слабый бессмертный способен создать огненный шар, и остается только вовремя подставить врага под огонь, когда ты близко.
Мои спутники сдерживаются, пока они ждут, чтобы найти подходящего противника внутри приближающейся массы. Я сам поставил барьер, чтобы остановить любые шальные пули от повреждения моей двери, который все еще вызывает подкрепление на поле. Существует постоянный поток новых существ, хотя я чувствую, что большая часть моих человеческих ресурсов уже исчерпана.
Группа из двадцати воинов прорывается сквозь раскачивающуюся массу сражающихся тел и направляется к нам. Они хорошо справляются с тем, чтобы ослабить тени, когда они двигаются в насчет узкой обстановки. Они явно принадлежат врагу, поэтому Ишаан решает взять дело в свои руки. «Я иду».
Он продвигается вперед и растет. Один шаг, и он высотой пять метров. Второй, и он может добраться до городской стены! На пятом шаге он — титан высотой в двадцать пять метров.
Один из солдат бросает в него огненный шар, но Ишаан просто поднимает руку и отклоняет заклинание своей открытой ладонью. Затем его последний шаг приводит его в приближающуюся группу, и он давит двух солдат, как насекомых. Его нога резко бьет, и третий парень летит в небо, плывя по полю битвы. Формирование разваливается, и мои вызванные заботятся о них. Индивидуально солдаты из Имхотепа не имеют никаких шансов против сумасшедшей массы моих слуг.
Где-то прямо в середине битвы я вижу своего ледяного дракона. Огромное существо сцапало в кого-то, и трясет его, как игрушку. Когда он отходит, сломанная фигура отлетает, плоская траектория является показательной для задействованных сил.
Понятно, что вражеские силы пытаются приблизиться к воротам. Когда один из охранников Энвика прорывается и направляется к нам, Асванг и Манти встречают его на открытом поле.
Другая группа нападающих поднимается высоко в воздух и пытается выбить дерьмо из моей позиции. Но мой барьер держится. На этот раз Дорин является той, кто отгоняет их.
Я сосредоточен на том, чтобы держать открытой дверь как можно дольше. Она уже обеспечила более тысячи дополнительных войск на нашей стороне битвы.
Когда другой группе нападающих удается вырваться из бойни, я направляю поток теней к ним. Но большинство существ, покидающих мой портал прямо сейчас, являются слабыми монстрами, такими как тундровые волки и другие мелкие твари.
Поднимаясь на ноги, я встречаю атаку первого солдата, который доходит до меня. У него есть меч, но, видимо, недостаточно сил, чтобы использовать его против меня. Между нами существует значительная разница в мощности. Поэтому я вынимаю оружие из его рук и хватаю его за пояс. Затем я бросаю его в закрывающий портал позади меня. Его крик резко прерывается, исчезая внутри черной массы. Это впечатляет его товарищей, и они останавливаются.
Я сокращаю расстояние до следующего парня, который выстраивается в очередь на смерть. Украденный меч покидает мою руку в броске снизу, и обернулся три раза, прежде чем попал в грудь солдата.
Вот когда все становится немного рискованным. По-видимому, кто-то считал хорошей идеей вызвать густой туманный вал. Он начинается с белого тумана, который покрывает мои лодыжки, тогда мое зрение становится полностью белым в считанные секунды.
Я помню девять человек, которые окружили меня, прежде чем мое зрение было отрезано. Я могу видеть в темноте, но эта способность полагается на что-то вроде сонара. Этот туман настолько густой, что даже я вижу проблемы.
Не имея лучшей идеи, я прыгаю в воздух и бросаю стандартное заклинание барьера и привязываюсь к его центру. Это приводит к тому, что я сижу в центре голубой сферы энергии. Следуя нескольким наборам еще более простых барьерных заклинаний, я присоединяю их к своей сфере. Новые заклинания — это не намного больше, чем плоские лезвия силы.
После затачивания краев я остаюсь с аккуратной магической конструкцией. Это шар с вертикально ориентированными лезвиями, торчащими из него. Чистый маленький волшебный автомобиль. В конце концов, бог должен вступить в битву в стиле.
Я вращаю всю конструкцию, быстро набираю скорость, перекатываясь по земле. Мое видение все еще затруднено, но я не слишком беспокоюсь о чьем-то запугивании. По крайней мере, ничего, с чем я не хочу сталкиваться.
Мои усилия вознаграждаются криком и брызгами крови на мой барьер. На мгновение я замечаю, что две половины человека отбрасываются. Броня говорит мне, что это враг.
Остальные мои оппоненты остались позади. Когда дверь закрыта, там ничего не стоит защищать. Намного лучше искать высшего бессмертного, чтобы убить его и изменить ход битвы.
Когда я выхожу из туманного вала, кровь уже очищается. Силовые поля имеют хорошую тенденцию, что кровь не прилипает к ним.
Рассмотрев сцену передо мной, я ищу самую большую толпу противников. Достаточно скоро я замечаю группу солдат, которые собираются разбить нашу линию, поэтому я завел свой мясоруб и направился к прорыву, игнорируя бои слева и справа.
Надо мной Дорин. Она неплохо справляется с расчисткой небес, в основном в одиночном бою. Ее ногти вытянуты до острых кинжалов, и где бы она ни билась, мужчины раскалываются пополам.
Затем я врезаюсь во вражеские ряды, и мое видение окрашивается кровью. В течение одного момента внешний слой моей сферы полностью покрыт кровью, и я должен задаться вопросом, сколько противников я убил этим случайным заклинанием.
Вдруг я чувствую, что вращение моей сферы внезапно прекращается, и я останавливаюсь. Я вливаю в него больше энергии, но что-то твердо держит конструкцию силы.
Когда кровь очищается, меня встречает разгневанное лицо Морелло. Он схватил лезвия моей магической конструкции и держит ее голыми руками. Я вижу напряжение его выпуклых мышц.
«Выходите оттуда и сражайтесь, как мужчина!»
«Ваше желание — это моя команда». Я рассеиваю барьеры и выпрыгиваю, прикладывая ногу прямо к лицу Морелло. Эффект не такой впечатляющий, как я надеялся. Пока его голова откидывается назад, он достигает моей ноги, и в следующий момент я обнаруживаю, что меня кружат и врезаются в землю. Процесс повторяется второй и третий раз, пока я не возвращаю свою ориентацию.
«Умри! Умри! Почему бы тебе не умереть! Если ты такой сильный, то почему ты послал свою шлюху, чтобы победить меня!?»
Это потому, что большая часть моей власти была занята проверкой моих душ.
Я растворяю свое тело в тени и распространяю себя вокруг, образуя огромную верхнюю часть тела, которая плывет в воздухе над моим противником. Морелло просто стоит там, глядя на меня.
«Ты только что назвал мою жену шлюхой?» Я прикладываю к нему огромный кулак, но он уклоняется как раз вовремя, и моя рука раскалывает мягкую землю. Мы играем в кошки мышки, игнорируя битву вокруг нас. Морелло быстр, и я не могу поймать его в этой форме. Я вбиваю случайного солдата в землю и освобождаю свое разочарование, хватая еще одного. Я сжимаю, пока он не хрустит и не бросает останки в группу противников.
Быть большим имеет свои преимущества.
Наконец Морелло объединяет свое действие и накладывает заклинание. Он стреляет лучом света, и я кричу. Он укорачивается, как будто кто-то стучит в мое тело иглой для вязания. Я меняю форму и возвращаюсь к своей версии для человека, чтобы избежать заклинания. В этой форме я испытываю гораздо меньшую уязвимость в отношении таких атак.
Морелло следует за мной с лучом света, но я ныряю вперед и фокусирую ману на ладони. Взрыв силы сбивает Морелло с ног. Заклинание не принесло ему ничего, кроме неудобства. Но это также привело к потере концентрации, что привело к отмене луча света.
К настоящему моменту я чувствую, что играю грязно, поэтому я использую это окно, чтобы телепортироваться прямо к Морелло. Вместо того, чтобы нападать на него, я кладу обе руки на голову и всовываю большие пальцы в его глаза. Затем я тяну.
Боль имеет желаемый эффект, и я почти смог взять его душу. Но упрямство и железо будут жить, удерживая его привязанными к его телу. Он бьет в мой живот, и я снова растворяюсьв тени. Затем он пытается отцепить мои руки и лицо.
После того, как я получил рваную рану на лбу, я решил, что этого достаточно. Я бросаю его на землю и прикладываю ногу к груди. Сосредоточив всю свою силу на моих мышцах, я медленно отрываю голову с отвратительным хрустом. Появляется значительная часть его спинного мозга.
Круто. Никогда не думал, что это действительно сработает!
Я напоминаю себе, что надо обратить внимание на битву и осмотреться. Вражеские солдаты окружают меня. По какой-то странной причине они не атакуют. Почему-то я, должно быть, попал в их армию. Когда я делаю шаг вперед, они делают шаг назад. Это все, что мне нужно знать. Просто маленький жар.
С волной моей руки я направляю значительное количество маны и заставляю ее использовать заклинание хаоса. Волна хаотических энергий дестабилизирует связь между атомами и ближайшие ряды врагов просто распадаются.
Это скучно. Разве у них не больше высших бессмертных, чем у нас? Я должен искать другую цель.
Рядом, я нахожу Асванга, сражающегося с кем-то. Кажется, он контролирует ситуацию, но сегодня я чувствую себя немного отставшим. Сосредоточив ману на кончиках пальцев, я указываю небольшой шар энергии на врага и формирую освобожденную силу на конус. Все, что мне нужно сделать, это сжать энергию до предела и вытолкнуть небольшое отверстие в поле сдерживания.
Бой Асванга решается в его пользу, поскольку обе ноги врага внезапно перемещаются на десять метров слева от него.
Вот тогда я получаю неотложное ментальное сообщение от Элоны.