Суд Душ - 7 Глава
Глава 7: Город
«Ариадна, в греческой мифологии, была дочерью Миноса, короля Крита и его королевы Пасифаи, дочери Гелиоса. Она в основном связана с лабиринтами из-за ее участия в мифе Минотавра и Тесея. Ее отец назначил ее ответственным за лабиринт, где жертвоприношения были сделаны в качестве компенсации. Она помогла Тесею победить Минотавра и спасти жертв жертвоприношения. В других рассказах она стала невестой бога Диониса, что касается того, была она смертной или богиней, точки зрения различаются».
— Путешествие к загробной жизни
*** Дэдессия, Море душ, Клан: Инаниматум ***
*** Тень, 8 лет ***
«Я должен был проснуться и остановить ее. Почему онавышла одна? Ночью!»
Они нашли Мантикору в ванных комнатах. Мертвой. Я не смог увидеть тело, потому что они уже унесли ее, когда я услышал об этом, но Асванг нашел его.
Мы сидим в круге из трех человек, ожидая начала тренировки. Ни Легна, ни я не можем говорить. Асванг выплакал все глаза. Умственно мы все взрослые, но иногда даже взрослые плачут.
Я уже видел, как другие рабы плачут и выливают свою боль в мир, но Асванг полностью разбит.
«Должно быть, это были эти ублюдки! С тех пор, как произошел этот инцидент во дворе, мы столкнулись с большим недовольством. Каким-то образом они, должно быть, узнали о привычке Манти ходить в туалет по ночам». Легна сжимает руки в кулаки.
Я отворачиваю глаза. Что можно сказать? Давайте убьем еще одного из них, чтобы разобраться? Затем они преследуют другого из нас, пока одна сторона не будет уничтожена? Я думаю, все знали, что инцидент во дворе был не просто несчастным случаем. Но работорговцы не действуют, если нет окончательного доказательства.
Смерть Манти также выглядит как несчастный случай. Кто-то сделал вид, что она упала в ванну и сломала себе шею. Никаких других травм.
«По крайней мере, она заполучила двух ублюдков». Я пытаюсь приободрить их.
«Почему ты так думаешь?» — спрашивает Легна.
«Разве ты не смотрела на придурков, когда мы были в столовой? Двое из них были такими же бледными, как и сама смерть, и ничего не съели, несмотря на то, что еда была прямо перед ними. Я думаю, что у них была хорошая царапина от ногтей, прежде чем они убили ее», — объясняю я.
«Мы должны убить ублюдков!» Асванг кричит между его рыданиями.
Легна качает головой. «Не нужно. Если они поцарапаны, то они уже мертвы. Они могут удержаться на некоторое время, полагаясь на свои целебные способности, но как только яд достигает мозга, они мертвы. Наемники не будут тратить на них драгоценные антидоты. Особенно, если они свяжут это непосредственно с ее смертью ».
«Выходим! Выходим! Мы подготовили для вас новый урок!»
Один из надсмотрщиков кричит в коридоре, и мы вскакиваем, спеша, чтобы выбраться из казармы. Это печально, насколько мы уже привыкли к этому. Даже Асванг не отказывается следовать команде.
Мы входим во двор и формируем четыре ряда по пятьдесят с нашими собратьями. Снег продолжался всего два месяца, точно так же, как они говорили
Я позволяю своим глазам бродить по рядам рабов. Обычно мы не имеем ничего общего с другими возрастными группами, но на этот раз весь двор полностью пуст, кроме нас. Мне это кажется странным, потому что обычно вы всегда можете видеть, как надсмотрщики обучают кого-то.
Мучитель шагает вперед — назад перед нами, глядя на нас. «Радуйтесь! Сегодня или ваш последний день, как низших бессмертных, или вы умрете. Это ваш экзамен, чтобы стать солдатами и членами этого сообщества ».
Или рабами. Разве они решили растратить на нас лучшие рабские ошейники? У старших детей они есть.
«Откройте ворота!»
Другие рабы приближаются к тяжелым железным воротам, которые я до сих пор не видел. Он удаляет планку, которая держит их на месте, и толкает ворота, открывая за собой занятый средневековый город.
«Сегодня вы сами увидите город. Вы уже должны это знать, проведя целый год в канализации. Все, что вам нужно сделать сегодня, это оставить наши маленькие небеса через южные ворота. Затем вы проходите круг по городу и возвращаетесь через северные ворота». Мучитель указывает на ворота на другой стороне двора.
«Это все, что вам нужно сделать, чтобы закончить тест. Но будьте осторожны. Я и моя команда будут смотреть по прямой линии от этого объекта до дворца посреди города. Если кто-либо из нас поймает вас, вы не сможете больше вступить в объект.
Вы совершите полное путешествие по городу, и ваш срок будет до темноты ».
Шутки в сторону? Какой прекрасный шанс бежать. Мы можем исчезнуть в городе и попросить пищу, пока мы не найдем работу.
Мучитель поднимает золотой амулет. «Хахаха. Я уже вижу это на ваших лицах. Побег, свобода. Разве вы уже не узнали, что таких вещей не существует? Каждый из вас получит такой амулет. Он стоит месяц еды. Каждый гражданин знает, что эти маленькие кусочки несут в себе высокий приз. Поэтому будьте осторожны, чтобы его не отняли у вас».
Он показывает на амулет. «Запомните! Это ваш билет для возвращения на этот объект. Если у вас его не будет, когда вы вернетесь к северным воротам, мы не возьмем вас обратно. Позвольте мне сказать вам, что никто из вас не выдержит ни одной ночи. Город может быть заполнен мусором, простыми бессмертными, которые не могут вспомнить даже одну из своих жизней. Но поймите, что они будут грызть вас, как крысы. Вы будете разорваны на куски и проданы как пища у ближайшего мясника. Или они съедят вас сами. Вот как обстоят дела».
«Мы гарантируем, что вас не атакуют, пока вы находитесь в поле зрения ворот. В противном случае вы сами по себе». Сумасшедшая улыбка формируется на его лице, и он предлагает нам первый амулет, а двое других работорговцев подходят к сундуку. Я предполагаю, что он заполнен амулетами. «Вы пойдете один за другим, я предлагаю вам не терять время, как только вы получите амулет. Бег по городу занимает больше времени, чем можно было бы подумать. Кто хочет идти первым?»
«Что мы делаем? Это идеальный шанс убежать», — шепчет Легна.
«Мы должны выбраться из этого места. Он съест нас, если мы останемся здесь. Мы можем использовать амулеты, чтобы платить за безопасность», — бормочет Асванг.
«Не поддавайтесь!» — прошипел я. «Мы не знаем, как работает этот город, мы ничего не знаем. Почему нельзя снимать амулеты? И я спорю на свою задницу, что трижды проклятые амулеты имеют какое-то заклинание слежения за ними. Возьмите амулет и сделайте все возможное, чтобы закончить гонку как можно быстрее. Посмотрите на город и научитесь столько, сколько сможете! Только когда у нас будет необходимая информация, мы сможем сбежать из этого места!»
Я пытаюсь поймать их глаза, чтобы они не пробовали что-то глупое. Через несколько секунд они кивают, и я глубоко вздыхаю. «Легна, ты можешь использовать свои крылья света, чтобы летать по переполненным улицам. Не позволяй никому приблизиться, чтобы схватить тебя, не доверяй никому. Асванг, мы не сможем летать. Но ты быстрый и хороший бегун. Попытайся использовать это».
Тонкие глаза Асванга сосредоточены на мне. «Как насчет тебя? Не пойми меня неправильно, но если ты будешь идти пешком, ты никогда этого не сделаешь. Ты просто слишком плохо бегаешь. Взрослые догонят тебя в мгновение ока».
Я сжимаю зубы и уже начинаю бояться своей стратегии. «Полагаю, я буду искать ближайшую крышку люка и попытаюсь пройти через канализацию. Я вижу в темноте, даже если они не дают мне света, у меня не будет проблем ».
Мы ждем, пока другие группы получают амулеты один за другим. Никто не говорит до тех пор, пока это не наша очередь. Асванг является первым. Он просто берет амулет из рук мучителя и бросается сквозь ворота, исчезая в толпе между базарами. Люди бросают на него голодные взгляды, но близлежащие надзиратели кажутся сдерживающим фактором.
Далее идет Легна. Она берет ее амулет, но вместо того, чтобы использовать безопасную зону вокруг ворот, чтобы бежать как можно быстрее, она выбирает одну из дождевых труб дома, чтобы подняться на крышу. Она такая же быстрая, как и раньше, и в следующий момент я вижу, как она прыгает на следующий дом.
Я беру свой собственный амулет и использую редкую возможность взглянуть на Мучителя. Затем я бегу как можно быстрее через ворота. Мой разум уже занят, выявляя как можно больше деталей.
Если расположение канализационной системы отражает улицы города, тогда должны быть две кольцевые улицы, которые ведут по городу. Все, что я должен сделать, это добраться до одной из них и войти в канализацию. Это избавит меня от необходимости ползать по дренажным трубам, потому что я не совсем уверен, не вырос ли я для них.
После пересечения площади перед воротами я ухожу в переулок и бегу за моей дорогой жизнью, когда меня зовет парень, который выглядит как бездомный. Я не верю словам Надзирателя вслепую, но я также не понимаю, почему он должен придумать эту сумасшедшую игру и солгать нам о горожанах, знающих об амулете. Никогда я не собирался приближаться к человеку, который остро нуждается в деньгах, когда этот человек знает, что я ношу месячную зарплату в кармане.
Человек позади меня кричит в ярости, но он, кажется, слишком слаб, чтобы догнать меня. Разговор о голоде, по крайней мере, не был трюком. Я бегу мимо многих людей, которые выглядят усталыми и голодными, но я все еще близок к воротам, поэтому немногие стараются следовать за мной.
Я поворачиваю за угол и натыкаюсь на кого-то. Столкновение отвлекает меня от меня и моего коллеги. Мы оба падаем на землю. Я сразу же встаю на ноги и вижу одного из ублюдков впереди меня.
Он смотрит на меня так же удивленно, но скоро восстанавливает свое остроумие. «Я нашел одного из них! Тень! Он здесь!» Крик обращает на меня внимание, и я уже боюсь увидеть, к кому он призывает.
В его руке образуется небольшой огненный шар, и он нацелен на меня.
Инстинкт берет верх, и я позволяю себе падать назад в свою тень, пока заклинание стреляет по улице и воспламеняет какой-то мусор. Отблеск огня раздражает меня, и я чувствую, что моя мана исчезает с угрожающей скоростью.
Перенос всего моего тела в сумерки между светом и тьмой требует от меня многого, и я не хочу знать, что произойдет, когда моя мана закончится, пока я в этой другой форме.
Я растягиваю себя и благодарю богов, что этот переулок практически покрыт одной большой тенью. Прохожий ищет меня, поворачиваясь влево и вправо, пока я плаваю позади него. Это единственный способ описать чувство, которое у меня есть, когда я иду сквозь тени. Это другое измерение похоже на глубокое холодное море, которое пытается задушить меня, поэтому плавание — довольно точное описание.
Выйдя из тени, я концентрирую ману в руке. Я не теряю времени, чтобы полюбоваться синими энергиями и выполнять режущее движение вниз, открывая мелкую рану на спине. Это очень простой и грубый способ использования маны, но также и самый эффективный, когда он находится в ближнем бою.
Он кричит и оборачивается. Я вспарываю своей рукой его живот.
Сияющий амулет на шее привлекает мое внимание, и я хватаю его. Идиот. Почему он не положил его в карман?
Его пронзительный крик резко становится громче и затихает, когда я двигаю рукой в его животе. Больше в отчаянии, чем в рассматриваемой контратаке, он отталкивает меня обеими руками, заставляя меня отшатнуться назад.
Его глаза превращаются в щели, как у совы, наблюдают, как его кишки выпадают из него. Затем его челюсть смещается и удлиняется, обнажая острые зубы.
Это оно! Я решаю подставить его.
Ублюдок — гребаный оборотень, и кажется, что я сделал его безумным! По крайней мере, я толкнул его через край, распотрошив его.
Я бегу, как никогда раньше, в своей короткую жизнь, уклоняясь от людей влево и вправо, перемещаясь по лабиринту боковых аллей. Всегда стараюсь держать направление. Наконец я добираюсь до конца переулка. Там я нахожу большую главную улицу, как я и надеялся! Это, наверное, первая кольцевая улица! И прямо там, в середине улицы, находится люк!
Затем я замечаю что внимание приковано ко мне, много внимания. Все больше и больше глаз блуждают ко мне, или лучше, к тому, что я держу в своих руках.
Правая рука? Нет … наверняка, они не хотят кишки немного оборотня? Хотя … они съедобны … фууу!
Левая рука? Амулет … месяц еды.
Вопль раздается из лабиринта позади меня. Я дергаюсь, и я замерзаю от шока. Кишки, которые я держал в руке на все время! Это тропа, ведущая прямо ко мне. Мои ноги начинают дрожать, когда маленький оборотень выбегает из-за угол, занятно перекидывая свои кишки обратно в живот. Затемя чувствую, как толпа схлопывается. И подумать только, что люк находится всего в десяти метрах отсюда.
Внезапно мое зрение размывается, и мои мысли становятся туманными, когда что-то внутри моей головы перестраивается, а другой я меня захватывает. Время замедляется до ужасающих величин.
Серьезно … как в рассказе об нити Ариадны. Только что нить привела ко мне монстра. Как Гидеон, я никогда не умру в такой ситуации. У меня так много времени, чтобы думать, и все, что мне нужно, в моих руках.
«У него есть второй амулет!» Мой рот двигается, и моя рука бросает амулет по высокой дуге под перед ноги оборотня. Он просто удивленно смотрит на него.
Именно так.
Мана собирается в моих руках и формирует заклинание. Тогда гравитация уменьшается, и я прыгаю легко, просто опрокидывая его на землю. Этого более чем достаточно, чтобы нести меня выше толпы.
Последующее волнение голодающих людей неописуемо! Это драка только с одним правилом: каждый человек для себя. Люди цепляются и кусают друг друга, поднимаясь и переступая через падших. Это бойня, воплощенная и быстро распространяющаяся. Последнее, что я вижу об оборотне, — это быть погребенным под толпой сумасшедших горожан.
Мой прыжок несет меня в идеальной дуге к люку. Одной руки достаточно, чтобы поднять металлическую крышку, на которую влияет гравитационное заклинание.
Затем я прыгаю в яму, в темноту … и исчезаю.
Я возвращаюсь к сознанию с головокружением в голове. Медленно я вспоминаю, что произошло. Еще одно воспоминание. И это было еще хуже, чем когда-либо прежде. Я встаю и пытаюсь понять мою ситуацию. Как долго я отсутствовал? Могу ли я вернуться на объект? Или двери уже закрыты? Где я?
Я шатаясь, иду вперед по канализации. Наконец я добираюсь до одного из перекрестков, у которых есть номера, чтобы идентифицировать их. Я сразу узнаю номер и иду туда, где я предполагаю, будут северные ворота.
После нескольких минут ходьбы я снова должен сесть. Это то, как ощущается полное истощение маны. Другой я использовал одно заклинание, и я чуть не умер из-за этого. Как долго это продолжалось? Несколько секунд плавания полностью истощили меня. И как долго я другой шатался по канализации? Мне так повезло, что ни одна слизь не появилась, чтобы загрызть меня, пока я был без сознания.
Мне нужно понять мои воспоминания. Пока эти воспоминания были действительно полезны и не спасли мою задницу не раз, но это могло бы пойти очень не так!
Как только я чувствую себя немного лучше, я продолжаю свой марш, пока не добираюсь до лестницы в другой люк. Это как можно ближе к канализации.
Я поднимаюсь по лестнице и пытаюсь подтолкнуть металлическую крышку. Ничего. Она не сдвинулась с места! Я чувствую, что моя грудь напрягается, когда я бью крышку в тихом расстройстве. Я до сих пор проваливался, потому что я слишком слаб!
Я закрываю глаза и концентрируюсь. Просто мана — это все, что мне нужно.
Я создаю заклинание, которое использовал другой я. Просто меньше. Она должна быть легче! Крышка сдвигается, и я откидываю ее, чувствуя, как усталость утомляет меня. Я почти соскользнул и упал, но кусаю себя за щеку, чтобы не спать.
Вкус крови наполняет мой рот, когда я выползаю из люка, и мои глаза падают на северные ворота. Я сделал это! Они по-прежнему открыты! Когда я выползаю к воротам, я вижу, что один из надсмотрщиков схватил ручку. Медленно он начинает закрывать левое крыло больших ворот, и я понимаю, что небо почти темное.Разница оттенков не так важна для меня, когда я полагаюсь на свои особые чувства.
Я не могу встать. Я никогда этого не сделаю.
Кто-то становится передо мной, и я смотрю вверх. Это старик в лохмотьях с метлой в руках. Он переводит взгляд от меня к воротам, потом ко мне.
Да, конечно. Все, что он должен сделать, это подождать, пока не закончится время. Тогда он может забрать мой амулет, несмотря на то, что я так близок к цели. Он поднимается и царапает свой подбородок, обнажая золотой воротник на шее. По крайней мере, другой раб поймает меня.
Я опускаю голову и оставляю ее на земле.
Вдруг он схватил мою одежду и поднял! Мир наклоняется и поворачивается, когда меня бросают вперед!
Земля, ворота с удивленным надзирателем, небо, старик в позиции для метания, земля, ворота с удивленным надзирателем, небо, старик, чистая улица, земля!
Я приземляюсь, делая два сальто, пока я, наконец, не остановился перед надзирателем. Старый ублюдок выбросил меня, как мусор, который блокировал вход в его дом!
Он спас меня…
«Посмотрите, кто попал на церемонию окончания! Тень!»Мучитель ударил меня и порылся в моей одежде, извлекая мой амулет. «Ну, я думаю, что это все в этом году». Он уходит, насвистывая мелодию, которую я признаю «Однажды на западе». Хотя я не знаю, почему я это знаю. Это знание Гидеона?
«Тень! Ты сделал это! Я думала, что потеряла всех вас! »Внезапно слезливое лицо Легны появляется надо мной. Она выглядит хуже чем Асванг утром.
«Что? Что вы имеете в виду? Где Асванг?» Я смотрю вверх, видя, как ворота закрываются и запираются одним из надсмотрщиков.
Руки Легны падают мне на грудь. «Он не пришел. И я уже думала, что ты тоже не справишься!»
Этого не может быть. Не Асванг тоже. Когда я оглядываюсь по двору, мои глаза падают на Лардасса и его группу мудаков. Один из его членов группы выглядит очень больным. Я убил одного из отравленных. Лардасс бросает на меня свою глупую усмешку. Все, что приходит мне на ум, поднять руку, покрытую кровью. Затем я говорю беззвучно: «Это не мое».
Улыбка исчезает, и он отворачивается, возвращаясь в казарму.
«Нам нужно бежать, Легна. Это место будет съедать нас целыми, если мы останемся здесь. И даже если мы выживем, мы будем такими же, как они, через десять лет», — бормочу я.
«Как?» — рыдает она.
«Мы должны собрать предметы снабжения, одежду, и другую информацию. Самое главное, узнать о местах, куда мы можем сбежать». Я помню толпу людей, которые разорвали мудака. «У этого клана нет будущего».