Сын героя! (Новелла) - 15 Глава
Мобильные телефоны стали популярны среди студентов примерно в то же время, когда я учился в старшей школе.
В то время все, что студент мог делать с мобильным телефоном, ограничивалось телефонными звонками, текстовыми сообщениями с ограниченным количеством символов на сообщение и созданием мелодий звонка. В зависимости от модели вашего телефона вы, возможно, даже не могли отправлять сообщения кому-то на другом носителе, и это было время, когда большинство дисплеев были монохроматическими, поэтому такие вещи, как “вы можете выбрать один из зеленого, белого, красного или синего цветов!- все еще действовали пункты продажи.
Тогда было такой вещи, как обои или фоновое изображение, и только несколько моделей высокого класса имели функцию камеры, которую вы должны были прикрепить как дополнительное оборудование для использования.
Люди, которые хотели выделиться из толпы, могли украсить телефон и заменить стандартную антенну на ту, которая мигала при приеме сигнала. Однако это никоим образом не улучшило функциональность аппарата.
Это была просто дополнительная функция, предназначенная для улучшения внешнего вида мобильного телефона. Даже без учета этого, это было время, когда строгие школы имели правила о ношении школьной формы даже при встрече с друзьями на улице, и даже носить мобильный телефон было против правил.
Логика этого правила состояла в том, чтобы не приносить в школу вещи, не связанные с учебой, но даже ученики начальной школы в настоящее время носят их ради безопасности, а на уровне средней и старшей школы разговоры с одноклассниками заменяются разговорами с помощью приложения для обмена сообщениями на смартфоне. Интересно посмотреть, как изменились условия.
Приятно познакомиться, а может, просто прошло много времени. Меня зовут Вагахара Сатоши.
Мой первый мобильный телефон был барной моделью, которая не имела возможности подключения к интернету. Все, с чем он мог справиться, — это голосовые звонки и короткие сообщения. Тем не менее, в то время я был в восторге от обладания таким футуристическим устройством, и наряду с моим Фамиконом, это одна из немногих вещей, которые я умолял своих родителей купить для меня.
Я обменивался бесполезными сообщениями с друзьями, даже если нам не о чем было говорить, тщательно прятал его глубоко в своей школьной сумке, чтобы учителя не нашли его, и делал все возможное для создания мелодий звонка, используя ноты триады. По дороге в школу в поезде я использовал свой Walkman (который также был бы конфискован учителем, если бы его нашли), чтобы слушать «мой лучший» минидиск, который я создал, дублируя названия с компакт-дисков и MDs и вводя названия на клавиатуре.
Однако сейчас тот возраст, когда старшеклассники играют в социальные игры на своих смартфонах, слушая скачанную музыку по дороге в школу.
Когда мне впервые пришла в голову идея этой книги “сын Героя”, я волновался, сможет ли такой старик, как я, из Триасового периода цифровых устройств написать о современном старшекласснике, используя только мое воображение.
Образовательная среда, цифровая среда и манера проведения экзаменов, которые окружают студента, не говоря уже о десятилетии, не будет преувеличением сказать, что они устаревают всего за три года. Вот почему при написании этой книги я использовал современные методы экзаменов и современный стиль подготовительных школ в качестве ориентира.
Не только экзамены, я также смог получить много важной информации, касающейся текущей практики обучения и повседневной жизни учащихся в школе. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить Накагаву-сэнсэя, Такэду-сэнсэя и Хаяси-сэнсэя из одной подготовительной школы за то, что они с готовностью согласились помочь мне собрать данные.
Эта книга, «сын Героя», о молодом человеке, который думает, что делать все возможное не обязательно, чтобы жить, и он сталкивается с неожиданной ситуацией, которая заставляет его хотеть преодолеть свое определение делать все возможное.
Я хотел бы создать новую историю о «герое, живущем в современной Японии» вместе с 029-сан, который создал » Короля Демонов на подработке!- вместе со мной, и знает меня вдоль и поперек.
Я надеюсь, что мы сможем еще раз встретиться в хаотической стране испытаний Героя (экзаменов)!
До свидания!