Темный Ветер, Ледяной Снег - ЖуйТар, ИньЮань (Новелла) - 0.1 Глава
священный язык
Доставленный богами первым императорам трех империй (Вэнь, Сен и Ран), он не может считаться законченным языком сам по себе, но скорее набором терминов, которые должны были использоваться только в определенных, священных условиях. Эти слова всегда короткие (состоят из двух-четырех общих букв) и имеют свою собственную систему письма, где каждое слово представлено определенным символом, называемым дайтай, или маркировкой на общем языке. Объединение двух или более слов приводит к более сложным значениям (дайтай = дай (свет) + тай (знак), делая знак света или знак остролиста).
Все Дайнины, или одаренные (дай (свет) + Нин (человек / человек)), обладают по крайней мере одним дайтаем, отпечатанным на их спинах, из которого они могут черпать силу, чтобы использовать ее в своих повседневных задачах.
Священный язык также используется в названиях империй (Вэнь (солнце), Сен (звезда), Ран (Луна)) и их провинций.
Хотя это и не было его первоначальной целью, со временем священный язык стал использоваться и как способ различения социальных классов. В качестве таковых можно рассматривать шесть классов граждан, четко разделенных по своим родовым именам:
* Королевские особы, то есть Эльдур (император), Эльдай (Императрица) и потомки императора, имеющие право наследовать трон. У них всегда есть три священных имени, имя Империи и два священных имени данных, как Вэнь Фейвань, один из Эльгинов (принцев), который может унаследовать корону. Вэнь означает Солнце, название империи, а Фейвань-от Фэй (ярость / гнев) и Вань (огонь). Только императрица имеет право использовать имя Империи в качестве своего фамильного имени, Королева (Дайлар) и наложницы императора (Джанван) должны сохранить свои первоначальные названия провинций.
* Дворяне, претендующие на то, чтобы руководить своими провинциями или наследовать право на это, также обладают тремя священными именами. Первый — это название их провинции (работающей как семейное или клановое имя) плюс два данных священных имени. Например, Зай Минтар, гувернантка провинции Зай.
— Исключение из этих двух правил составляют небожители (Тьен’Эльхар), которые также принимают название провинции своего избранника, хотя они никогда не унаследуют ее и не будут управлять землей, как Зай Хаэтай, имя небесного Зай Минтара.
* Другие дворяне, которые не в состоянии унаследовать свои провинции или земли своей семьи, будут использовать только два имени, например Зентар (Дзен (тихий), тар (ветер)), что не означает, что в будущем они не смогут принять название своей провинции и стать законным преемником.
* Следуя той же логике, люди из нормальных семей, с землями и / или бизнесом, чтобы управлять, будут иметь три общих имени, фамилию и два данных имени, как Rain BlueSky, где дождь-это фамилия. Они считаются достойными, почетными гражданами.
* Люди, которые оставили свои семьи, например, чтобы служить в армии или во Дворце, сохраняют только свои два имени, такие как Хардрок. Но это не значит, что они не смогут снова взять свою фамилию, если решат вернуться домой и посвятить себя семейному бизнесу.
* Бездомные люди без семьи и преступники имеют только одно имя, как Сноу.
Священное имя может быть дано простому человеку по заслугам, что иногда случается с теми, кто находится на военной службе. В этих случаях им может быть даровано только одно или два священных имени, в зависимости от их достижений.
Точно так же человек может быть лишен своего имени, если он, например, совершит преступление и будет приговорен к тюремному заключению.
Имена и использование священного языка напрямую связаны с честью и гордостью, отражая положение человека в обществе и определяя то, как другие люди смотрят и ведут себя по отношению к ним.
Чтобы все было проще, в конце каждой главы я добавлю перевод на общий язык всех используемых священных имен.
Надеюсь, я не сделала все еще более запутанным … 😛