Терновый венец (Новелла) - 22 Глава
Я перешла с мальчиком к изготовлению магического круга. Первым делом нужно проверить его природные способности. Для этого понадобился магический круг, к счастью, есть книга, в которой объясняется, как его сделать. Поэтому я сосредоточилась как можно сильнее и медленно рисовала.
Удивлённый чем-то новым в башне, мальчик присел перед ним, внимательно наблюдая. Он попытался прикоснуться к нему, но затем поспешно отступил. Его не следует трогать, потому что даже небольшое изменение сделали бы его свойства совершенно иными. Я не сказал ему не трогать его, но мальчик отступил на шаг, возможно, почувствовав моё возражение. Он очень умён.
Моё лицо ожесточилось, когда я подумала об окружающей среде, которая превратила мальчика в дикое животное. Бедный мальчик, которому приходится скрывать своё истинное «Я».
—Что это?
—Мне нужно кое-что проверить, так что сядь в середину.
— Как я могу сделать это, не наступая на узор?
Мальчик в недоумении ходил по кругу. Он был очень широким и полон сложных узоров, но пуст в середине. Бумаги сделали это ещё более трудным. Они двигались при малейшем дуновенье ветра. Каким бы подвижным и маленьким ни был мальчик, это будет непростая задача. Так что он не мог легко попасть внутрь и просто ходил вокруг него, ища лазейку, через которую можно проскользнуть.
Он похож на маленькое животное, стоящее перед ручьем, которое пытается придумать, как перейти через него, но терпит неудачу. Поэтому я решила помочь. Я использовала тьму, чтобы скрыть круг на полу. Удивление охватило лицо мальчика, когда что-то похожее на чёрное облако появилось над магическим кругом.
Меня поразила осторожная реакция мальчика. Обычно он не боится. Но опять же, должно быть, мальчик никогда раньше не видел ничего подобного. Те, кто мог использовать такую магию, давно умерли, а все оставленные ими предметы были переданы в жадные руки королевской семьи и аристократов. Хотя, надо отдать должное мальчику, он проявил больше любопытства, чем страха.
— Это способность Ведьмы?
— Да. Поднимись туда и сядь посередине.
— Вау, это странно. Что это?
Мальчик осторожно ступил ногой в тьму. Но вскоре он рассмеялся.
— Я чувствую себя странно. Вот каково ходить по облакам?
Я не могу оторвать глаз от этой невинной улыбки. Его изящно изогнутые глаза блестели, а рот был широко открыт. Я никогда раньше не видела такого выражения лица. Он сидел посередине и продолжал играть, нажимая на странную тьму под собой. Нельзя избавиться от этого и лишить его веселья, поэтому я просто оставила тьму немного подольше. Было бы стыдно прервать его редкий момент развлечения.
Все боялись и не хотели использовать зловещую силу тьмы. Однако, она была очень полезна, поэтому я без колебаний применила её. Только тогда, когда меня утащили, чтобы судить за колдовство, я поняла, что в конце концов, возможно, это была не такая уж хорошая идея, даже если я применяла её только на благо людей.
Но мальчик ярко улыбается. Он не боится сила Ведьмы, а развлекается с ней. Какой странный мальчик.
Мальчик, который некоторое время так играл, быстро потерял интерес и посмотрел на меня. Он всё ещё выглядел радостным. Мне пришло в голову, что мальчик не знает, какое выражение лица у него. Обе щёки вспыхнули красноватым цветом. Внезапно меня охватило желание протянуть руку и погладить его и я поспешно убрала тьму.
Мальчик, не в силах скрыть сожаление на лице, спросил меня:
— Ты собираешься научить меня этому? Смогу ли я сделать это?
Казалось, он был счастлив изучить такие способности. Но я не могла сразу ответить. Это то, с чем нужно родиться. И даже если бы он родился с такой силой, я бы не позволила ему использовать её из опасения, что он окажется в ловушке в башне или будет убит. Так что я единственная оставшаяся, кто действительно может использовать способность управлять тьмой. Единственный навык, которому мальчик должен научиться – это уничтожать тьму.
На самом деле, кроме тьмы есть ещё один вариант. Я могла бы научить его справляться с этим, и мальчик стал бы сильнее всех. Конечно, это тоже способность, с которой он должен был родиться.
Но может мальчик…
Я открыла рот, надеясь, что это правильно:
— Закрой глаза и сконцентрируйся на энергии, которую ты чувствуешь вокруг себя.
Выражение лица мальчика выровнялось. Мне было жаль положить конец его игривости, но я ничего не могу поделать, потому что это важнее.
Мальчик закрыл глаза и глубоко вздохнул. Я вложила свою энергию в магический круг. Да благословит его божество. Я не могла оторвать глаз от мальчика. Надеюсь, то, что я увидела, не было моим воображением. Желаю, чтобы будущее, которое я видела, сбылось.
И вскоре круг откликнулся на энергию мальчика. Оказывается, у него действительно есть природная сила. Если бы это была тьма, подобная моей, то мне пришлось бы запечатать её навсегда, а если бы это был другой тип, то это было бы бесполезно.
Но, к счастью, мои опасения были не более, чем причудой.
— Чт… Что это? Ведьма, это плохо?
Бумаги, лежавшие на круге, взлетели в воздух, поражая мальчика. Вскоре они начали гореть. Но это был не огонь. Их съел свет.
Они были похожи на бабочек, машущих крыльями и отражающих белый свет. Лицо мальчика также осветлялось светом, его блестящие волосы и цвет глаз значительно усиливались при освещении. Открыв рот, мальчик удивлённо огляделся.
Я не поверила. Подозреваю, что я ошиблась. Разбитое солнце кружило вокруг мальчика, окутывая его сияющим блеском.
Надеюсь, на этот раз я права.
— Яркий свет разгонит тьму.
Словно в ответ на мои слова, круг, окружавший мальчика, излучил свет. Свет, который вскоре распространился внутри башни, осветил место, которое всегда было окутано тьмой. Было слишком ярко, чтобы открыть глаза. Я не могла смотреть на сидящего в нём мальчика.
Я закрыла лицо обеими руками. Мальчик подошёл. Свет быстро погас и мгновенно вернулся к своей первоначальной форме. Стало темнее, чем раньше.
Я посмотрела на мальчика. Я видела, как его красные глаза дрожали от страха. Но он, казалось, сиял.
Мальчик является светом божества, которое изгонит тьму.
— Свет прогонит тьму…
Он даст мне вечный покой.
Ведьма теперь поняла, что молодой воин действительно может убить её.
Она поняла причину, по которой воин в её памяти не смог убить её, также она поняла, что делать в будущем, чтобы этот молодой воин перед ней смог сделать то, что нужно.