Тривиальное дополнение к симулятору свиданий (Новелла) - 4 Глава
Среди всех этих разных мыслей самой большой проблемой, нависшей над ней, определенно был вопрос о том, кого выбрать и как вести свой путь, чтобы достичь счастливого конца.
По ее опыту — она играла в эту игру уже больше месяца — было достаточно для Юон, чтобы отказаться от каких-либо мечтаний об успехе, и это поставило ее на грань признания поражения.
Самая важная черта персонажа в симуляторе свиданий — обаяние, ее обаяние, было только на уровне 3 по 10 бальной шкале, это оценка достаточно низкая.
Несмотря на то, что её силы были на пределе, робость не позволяла ей действовать, поэтому она осталась персонажем без каких-либо хороших черт.
Из-за этого игроки яростно критиковали ее, осуждая ее как сломленного персонажа, которого они назвали «багом жесткого режима».
— Если бы мне только посчастливилось попасть в «Леди Беатрис».
Леди Беатрис находилась в совершенно ином положении по сравнению со святой. Ее прозвища были «морозильная камера плохой концовки» и «продюсер концовки гарема».
Эванесса, ворочавшаяся в постели, внезапно выпрямилась. Затем, повернувшись к пустой комнате, она прошептала: — … откройте окно статуса».
Эти слова были сказаны с выражением сомнения и неуверенности.
Перед ее глазами выскочила прозрачная голограмма, а на ее главном экране было знакомое окно статуса, которое она просматривала неоднократно. Там были графы: телосложение, чувство юмора, и умственные способности. Напротив, показатели этикета, силы, морали и веры, которые были доведены до максимума, также стали заметны.
[В настоящее время сохраненные баллы предпочтения равны 0.]
Это было ужасно.
Очки предпочтения можно накапливать, улучшая ваши отношения с мужчинами. Затем их можно было вложить в повышение статистики или раскрытие скрытых историй.
Однако за много дней, прошедших с момента выпуска игры, сколько бы оскорблений ни выливали игроки на экран, когда они пытались играть за персонажа святой, ни один из них не смог получить больше 3 очков благоприятствования.
— … Но если мой персонаж проиграет, что будет со мной?»
Будет ли ее мучить вечность внутри игры?
Лицо Эванессы побледнело. Она определенно не могла рисковать.
После этого Эванесса провела остаток ночи, записывая все, что она могла вспомнить, на пергаментной бумаге корейскими буквами для безопасности. Она описала характеристики пяти главных героев и все способы, которыми она могла попасть на худшие пути, ведущие к плохому финалу.
К рассвету она полностью заполнила семь кусков пергамента. В процессе она пришла к единственному определенному выводу.
— Что бы ни случилось, мне нужно избегать башни волшебника».
Какой бы путь она ни выбрала, все плохие концовки были связаны с башней волшебника. Более того, это был не обычный плохой финал, а настолько жестокий, что хотелось бы закрыть глаза и спрятаться. Это было связано с одним персонажем, которого каждый игрок соглашался избегать любой ценой.
Усталыми глазами Эванесса наблюдала за восходом солнца через окно.
Один из пяти главных мужчин, рыцарь-командор Даниэль, должен прибыть в любой момент, чтобы сопровождать ее. Это был «идеальный» и самый безопасный маршрут, по крайней мере для Эванессы.
Даниэл Кериллиан.
Молодой рыцарь-командующий Империей, который принадлежит историческому дому Кериллиан.
Он был также популярен среди игроков из-за своей щенячьей внешности и ласкового характера. Более того, если они играли за «принцессу», уровень сложности был настолько низким, что завершение игры становилось тривиальным. Это произошло из-за того, что она и Даниэл были друзьями детства.
— Была также обстановка, в которой Даниэл испытывает безответную любовь к леди Патрисии, героине, похожей на принцессу».
Это был долгосрочный безответный любовный сценарий, так что он должен продолжаться.
— Св. Эванесса Халин»
Эванесса вгляделась сквозь тонкую вуаль в обычное, но красивое лицо перед ней… Даниэль, одетый в форму, опустился перед ней на одно колено; точный образ идеального рыцаря. Легкий ветерок взъерошил его бледные каштановые волосы. Его толстые губы широко раскрылись, и раздался приятный басовый голос.