Уникальная легенда (Новелла) - 12 Глава
В выпускной вечер, все ученики просматривали интервью преподавателей. Была также огромная дискуссия на тему того, что будут делать эти ученики в следующие несколько лет.
— Самым странным учеником, с которым я когда-либо имел дело, был человек с фамилией Чу, — искренне ответил учитель, чье лицо на записи было зацензурено. — За всю мою карьеру учителя, я могу с уверенностью сказать, что я никогда не видел такого странного ученика. Он настолько странный, что мне хочется плакать. Слава Богу, я учил его всего лишь три года в средней школе. Я действительно боялся, что, если это будет продолжаться еще дольше, то я просто сойду с ума.
Но что значит «странный»?
Преданные члены клуба Newspaper нажали на кнопку записи и начали это интервью.
— Очень, очень странный. Несмотря на то, что я не являюсь его классным руководителем, но я уверен, что найти настолько странного ученика просто невозможно, — сказал классный руководитель класса A, который внезапно подошел. — Однажды у нас был практический урок по химии. Распределенные реагенты были очень простыми, а все, что нужно было сделать – налить воду в специальный сосуд и нагреть ее, ожидая химической реакции. Но в тот самый день возникла проблема с водой у этой группы учеников. Внутренняя часть крана заржавела. Пока вода выходила из крана, она смешалась с этой ржавчиной. Как только смешались все химические реагенты, сразу же произошел взрыв с красно-синим огнем. Взрыв привел к тому, что половина классной комнаты и оборудования было уничтожено.
После расследования этого инцидента, оказалось, что это была халатность школы. Она не только не смогла потребовать с учеников плату за испорченный класс, но и должна была выплатить компенсацию за физические и психические травмы учеников. В дополнении, довольно большая группа родителей тогда пришла ругаться с руководством школы.
Только вот есть проблема. Как вообще можно понять, что часто используемый кран вдруг заржавел? Как?!
— Да был такой случай, но на самом деле, тот инцидент был пустяком, — оттолкнув учителя класса A, сказал руководитель класса B, который преподавал китайский язык. — Мой класс находится на пятом этаже! Каждый раз, во время уроков китайского языка, прилетали какие-то объекты. Например, баскетбольный мяч… Если я когда-нибудь найду человека, который всегда кидал этот гребанный мяч так высоко, я его точно убью! Мячи, теннисные воланы а так далее. Даже цапли периодически врезались в окно, разбивая его. За три года преподавания, было разбито четыре окна! Ученики уже в открытую называли меня «Учитель Разбитых Окон»… Если бы он не выпустился спустя эти три года, то боюсь, что в окно прилетело бы какое-нибудь НЛО или вообще камикадзе. Как только я слышу звук бьющегося стекла, меня действительно бросает в дрожь. Несколько дней назад, мой психиатр сказал мне, что у меня, оказывается, фобия стекла, и мне нужно держаться подальше от любого разбитого стекла, чтобы это все не развивалось дальше.
Самое интересное, что учитель преподавал основной предмет в школе. Но почему тогда что-то происходило со стеком именно во время урока с «его» классом. Может, это так Бог намекает, что нужно уйти в отставку? Неужели он больше не годится для преподавания?
Наконец-то учитель, чей возраст был за пятьдесят, понял это божественное послание. Похоже, ему действительно нужно уже получать пенсию?
— Я тоже пострадала, — подняла свою руку классная руководительница класса C.
Интервьюеры тут же бросились к ней и внимательно стали слушать ее трагическую историю.
— Я преподаю музыку.
Прекрасная учительница испускала какое-то таинственное чувство элегантности.
— Конечно же, я довольно часто сталкиваюсь с учениками, которые не могут попасть в ноты или же просто не так хороши в музыке. Должна сказать, что я самая терпеливая учительница из всех, кто как-то связан с «этим» классом, — сказала она.
Внезапно, она резко встала, а после с грохотом опрокинула стул на пол.
— НО КАКОГО ЧЕРТА?! Этот «Бог Музыки» что, решил высмеять меня? Он дал мне этого странного ученика. Высмеять меня, ага… Похоже, моя жизнь была слишком мирной и прекрасной, что даже ангелы не смогли этого вынести. Но почему ОН должен смеяться надо мной?! Почему меня так сильно ненавидят ТАМ ?!
БАМ.
Учительница достала нож для резки арбуза. Несколько учителей немедленно подбежали к ней, чтобы успокоить и удержать ее от дальнейших действий.
Ученики-репортеры же, покрывшись холодным потом, поспешно выбежали из учительской и наблюдали за ней из коридора.
— П-простите её. Просто во время одного из ее уроков в класс внезапно ворвался дикий кабан и разрушил пианино, которое стоило более 10 миллионов юаней. После того случая она стала психически неуравновешенной. В ближайшие дни она отправится в дом престарелых для восстановление сил, — сказал один из учителей, смущенно улыбнувшись.
После того, как дикий кабан закончил с пианино, он пошел на таран в ученика с фамилией Чу. Он словно говорил ему, кто тут главный.
Однако, всех озадачил этот инцидент, потому что школа находилась в городе. Так откуда в городе вообще взялся этот дикий кабан? Это был очень непростой вопрос.
— Не надо меня останавливать!!! Я убью этого кабана и буду использовать его в качестве пианино!!!! — кричала учительница, пока ее пытались выпроводить.
Как только опасность миновала, ученики-репортеры вернулись в учительскую.
— Ха… Вы являетесь лишь преподавателями предметов, а уже наделали столько шума. Будучи их классным руководителем, я нахожусь в еще более жалком состоянии… Словно я все это время находился в глубинах ада, — ученики-репортеры повернулись к говорящему учителю. — В тот самый момент, когда «он» вошел в эту школу, я уже понял, что это будет самый большой вызов для меня в моей жизни. Ответьте мне на вопрос, где можно встретить такого странного ученика, на которого в первый же день упадет деревянный потолок? Ведь нет таких, правда? Все, что вы там рассказывали – ничто! В первый же гребанный день занятий, мне пришлось объяснять все родителям. Затем, я жаловался подрядчику.
В уголках глаз учителя стали появляться слёзы.
— Когда я уже подумал, что все успокоилось… Произошел еще один инцидент, который словно говорил мне, что я неправ, а моя жизнь, полная страданий, только началась. После трех дней пребывания в больнице, ученик, наконец, выписался и пошел в школу. В тот день, рядом со школой был снос какого-то здания. Как только он вступил на игровое поле, один грузовик внезапно сломался без всякой на то причины. Этот грузовик протаранил забор школы и попал на это самое поле. В результате этой аварии пострадали некоторые ученики. И именно «этот» странный ученик пострадал больше всего, отлетев на какое-то расстояние. После этого, я снова написала жалобу на подрядчика, объяснила все родителям и сходила на эту чертову стройку, чтобы поругаться с рабочими…
Это был первый раз в карьере учителя, чтобы за такой короткий промежуток времени он испытал даже больше, чем за целый год.
— Я уже не говорю про то, что количество поломок оборудования, а также стихийных бедствий увеличилось в разы. Это очень сильно шокировало. Ядовитые змеи, группа бешенных собак – это уже те ситуации, с которыми я могу довольно легко справиться, набравшись опыта. Спустя три этих года я думаю, что могу пойти и спокойно сдать вступительный экзамен в бригаду пожарных.
Эти три года увеличили его умственную силу до какого-то невероятного уровня. Сейчас он имеет хорошие связи с различными подрядчиками и даже с некоторыми крупными организациями, которые занимаются благотворительностью. Были даже люди, которые спрашивали его о том, не хочет ли он бросить свою текущую работу и присоединится к их компании в качестве сотрудника, отвечающего за устранение последствий различных бедствий.
— А на последнем важном экзамене он просто отравился. Тогда мое сердце сжалось очень сильно. Мне нужно было объяснить все СМИ, найти органы по контролю качества пищи и отдать им ланч-бокс для проверки. Я… черт, я стал уже таким опытным! — сказал учитель с выражением лица человека, который полностью потерял надежду.
— М-да, я тоже так набрался опыта, — прервал его учитель класса D. — Я отвечаю за школьный лазарет. В 4.5 дней из 5 я обязательно его увижу. Это могут быть незначительные травмы, а могут быть и серьезные. Самый страшный инцидент был тогда, когда в школе шел ремонт. Он случайно провалился в строительную яму. Когда его послали сюда, в его левом плече был железный прут. Тогда я был очень шокирован этим. Я так боялся, что он вот-вот получит инфекцию, что немедленно позвонил в больницу. Я уже даже уверен, что в этом районе все больницы знают меня. К слову, меня довольно часто приглашали на уроки «Экстренная помощь при несчастных случаях».
Ученики-репортеры покрылись холодным потом.
***
— О, да, я помню этого парня.
В группе учеников, которые занимались выпускными фотографиями, был человек, который вызвался дать интервью.
— Мы на одном году обучения, но он учится в параллельном классе. Мы несколько раз разговаривали друг с другом.
Только вот эти «разговоры» состояли лишь из слова: «Извини».
— Он действительно невезучий человек. Само слово «невезучий» было создано исключительно для него. В один из дней, на уроке физкультуры, должен был проходить баскетбольный матч. У него вроде как были какие-то дела, так что он ушел буквально перед началом этого матча. В тот момент, он просто проходил мимо площадки. Один ученик побежал и сделал слэм-данк*. В результате этого, баскетбольный обруч просто повалился набок. К счастью, он достаточно быстро среагировал, так что у него были лишь синяки. Было бы довольно забавно, если бы у него была такая же судьба пола, в котором была большая дыра.
[ПП: Слэм-данк – прием броска в баскетболе, при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками бросает мяч сквозь кольцо сверху вниз]
Каждый раз, когда этот ученик вспоминал этот инцидент, ему было весело. Но школе, например, было совершено не до смеха в тот день. Ей пришлось выплатить огромную сумму денег, чтобы полностью все починить.
— Я, кстати, тоже смеюсь, когда вспоминаю кое-что, — сказал другой ученик, который находился рядом. — Однажды, я проходил мимо его класса. Тогда я увидел змею, которая заползла в класс и укусила его. В тот момент, все ученики стояли на своих партах и ждали, пока их классный руководитель поймает ее. К слову, их классный руководитель просто потрясающий. Он может поймать вообще любую живность. Был даже случай, когда он схватил маленького крокодила, который появился из ниоткуда. Слава Богу, что та змея не была ядовитой, иначе все было бы просто ужасно.
Ещё раз, школа находится в городе. Откуда, чёрт возьми, взялись змеи и крокодилы?!
Никто не мог ответить на этот вопрос.
— Кстати говоря, тем из нас, кто учился с ним в одном классе, довольно сильно не повезло, — сказал ученик, который сейчас был в классе B.
Он облокотился на плечо ученика из класса A, а его выражение лица выражало отчаяние, когда он начал вспоминать.
— Ученики боялись не только сидеть возле опасных окон. Даже во время практических по химии никто не хотел быть с ним одной группе, потому что все боялись умереть. Да что там практических, даже на обычных занятиях все должны были быть предельно осторожны и следить за тем, не ползет ли какое-то странное существо по полу. Также, мы обязаны были следить за потолком, который в любое время мог упасть на наши головы. За три года учебы, мы научились неплохо справляться с различными ситуациями. А когда наша школа участвовала в совместном турнире школ по вышибалам, игроки из нашего класса одержали абсолютную победу. Мы тогда действительно не знали, плакать нам или же смеяться.
Внезапно, ученик из класса C оттолкнул всех и выхватил диктофон у учеников-репортеров.
— А я вам вот что расскажу! Это было просто нечто! Однажды я увидел, как он шел по коридору первого этажа. Дерево, которое находилось рядом, вдруг рухнуло прямо на него. После этого, все учителя и сотрудники школы срочно прибыли на место, чтобы спасти его. Спустя какое-то время, это дерево выкорчевали, а потом снова посадили на прежнее место. Как только это дерево вернули, по школе начала распространяться история о привидениях. Что-то вроде «Каждый, кто пройдет мимо этого дерева, станет одержим злым духом». В конце концов, школе пришлось переместить дерево в горы, чтобы «изгнать» его.
Кого изгнать? В головах учеников-репортеров стали появляться многочисленные вопросительные знаки.
— Также, в один день наш класс планировал посмотреть настоящий бейсбольный матч. Какой-то идиот решил пригласить его. В результате, в тот день был сильный шторм, и в нашу сторону опрокинулся рекламный щит. К счастью, все мы получили лишь незначительные ушибы, но мы все же были напуганы до смерти.
— О, точно, я вспомнил. Это произошло тогда, когда мы пошли на торговую улицу. Так совпало, что в тот день магазины на этой улице отмечали свой юбилей. Совместными усилиями, они купили огромный воздушный шар, который должен был взлететь. Пока мы смотрели на это великолепное зрелище, воздушный шар внезапно взорвался. В результате, какая-то платформа упала прямо на него, а несколько мест на торговой улице воспламенились. Этот пожар тушили несколько бригад пожарных. Они потратили на это очень много усилий. К счастью, для торговой улицы этот инцидент не вызвал больших потерь.
Когда несколько учеников стали рассказывать про эти инциденты, подтянулись также и другие, кто до этого не хотел в этом участвовать. Они подходили и предоставляли дополнительную информацию или же рассказывали новые истории. Разговор затянулся…
— Еще, он мог упасть с лестницы, спускаясь по ней. Даже идя по коридору, он запросто мог куда-то провалиться. А когда мы пошли в бассейн на уроке физкультуры, все увидели какую-то бледную руку, которая утаскивала его на дно. Учитель был сильно напуган, но все же немедленно бросился спасать его. В итоге, его нога тогда застряла в специальном отверстии.
То, что он сейчас жив – действительно чудо. Однако, по школе тут же стала распространяться история с привидением.
— Я слышал, что и в семье у него все не очень хорошо. Многие из его родственников бояться пригласить его куда-нибудь.
— Перед зимними каникулами, наши учителя решили сводить нас в поход. Я никогда не забуду тот случай, — сказал один ученик, который сдерживал слезы. — У каждой группы был специальный котелок для приготовлении пищи. В его группе, в итоге, умудрились взорвать его! На дне этого котелка была огромная дыра. Мы ведь просто должны были приготовить еду, а не сделать бомбу! После этого, школа больше не решалась проводить походы для нашего класса. Несчастный случаи происходили и во время различных школьных мероприятий. Например, приготовить барбекю. Каждому дали одинаковое количество угля, но именно он умудрился превратить это все в пылающий костер, чуть не спалив соседний участок. К счастью, пожарная бригада среагировала очень быстро, иначе нашему классу запретили бы еще и это. Это было бы просто ужасно.
Никто тогда не понимал, как ему это удалось, с учетом того, что он использовал то же количество угля, что и остальные. Когда он начал аккуратно раздувать угли, они просто взорвались и не переставали гореть. Хуже всего был сильный ветер, из-за которого пламя распространилось. Так что обычное барбекю превратилось в урок по пожаротушению.
— Однажды, когда у нас был урок, произошло землетрясение. Самое удивительное, что оно чувствовалось только в нашем классе. Пока учитель выводил нас, входная дверь внезапно упала именно на «него». В итоге, никто из класса не получил даже царапины, но только он один отправился в больницу.
— М-да… Если вы хотите услышать еще больше подобных историй, то вы можете попытаться найти ученика, который действительно дружит с ним, — сказал один из учеников. — Этот ученик намного удачливее. Можно даже сказать, что они полные противоположности. Он единственный, кому удавалось избегать любых травм за счет своей удачи. Например, в тот раз, когда произошел взрыв на практическом уроке по химии, этот парень стоял прямо рядом с ним, но по какой-то причине, он был в полном порядке.
Этот человек действительно существует?
Ученики-репортеры начали поглядывать друг на друга. Они были очень заинтересованы этим везунчиком.
***
— Мне особо нечего вам сказать, — сказал тот самый ученик-везунчик, которого чуть позже нашли ученики-репортеры. — Мин Яну просто чуть-чуть не везет. Нет нужды поднимать такой шум. Вы же сами понимаете, что если бы ему действительно так не везло, то он уже давно должен был попасть на небеса.
Ученик-везунчик просто не мог понять тот факт, что появился этот возмутительный слух, ведь он считал, что в этом не было ничего такого.
Была причина, по которой ученики-репортеры обратились именно к нему.
Они услышали очень много историй о невезении того парня, но им просто не было конца. Но как так получилось, что этот человек все еще жив? «Нормальный» человек бы уже давно умер, да?! Что с ним не так?
Хотя, может он уже давно умер, а сейчас воскрес и стал зомби?
— Мои дорогие младшие, разве вы не должны были опрашивать учителей, а не учеников? — спросил везунчик, почесав свою голову.
Если он правильно помнил, то школьные репортеры должны были брать интервью именно у учителей.
Как только он указал на это, ученики-репортеры побледнели и начали рыться в своих записях, которые сплошь были наполнены легендами о невезучем ученике. Была лишь одна запись, которая содержит нормальное интервью с учителями.
Это конец!
Из-за привлекательности этих легенд, они совершенно забыли, что большинство учителей еще не были опрошены.
— Извините нас, старший. Нам сейчас же нужно идти, — сказав это, они умчались прочь.
Именно таким образом, путешествие учеников-репортеров было прервано.
***
— А что здесь делали младшие? — спросил подошедший Чу Мин Ян, который увидел группу людей, спешащих покинуть это место, словно увидели какого-нибудь призрака.
В последнее время, младшие вообще были очень странными.
— Понятия не имею. Но им явно есть, чем заняться, — ответил везунчик, пожав плечами. — О, кстати, не хочешь сходить прогуляться по улице Цзинмин и поесть там что-нибудь? Можем на велосипедах поехать туда.
Везунчик долго думал над местом. Сегодня после школы им все равно нечем было заняться, так что он хотел где-нибудь расслабиться.
— Снова? Мы ведь ездили туда несколько дней назад?
В тот день, когда они приехали туда, одна из вывесок ударила прямо по заднице Мин Яна, и она до сих пор была в синяках. Хотя он действительно хотел снова туда поехать, но он предпочитал собственную безопасность, нежели развлечения. В конце концов, он все же хотел выпуститься из средней школы…
— Я хочу там попить тот чай с молоком.
Везунчик очень скучал по тому сладкому напитку, да и к тому же, там он мог заказать еще какой-нибудь вкусный десерт. Напиток и десерт – это состязание, созданное на небесах.
— Ну, сходи и выпей еще. Только не заказывай слишком много.
Сейчас в новостях часто пишут о побочных эффектах этого напитка. Исходя из собственного невезения, он считал, что следующей жертвой определенно станет именно он сам. Именно поэтому он пытался отказаться от этой идеи.
— Да просто захотелось попить чего-нибудь. Давай, соглашайся, я угощаю, — везунчик схватил его за руку, пока говорил. — Тогда решено. Дай мне еще подумать, что нам делать после этого. Хочешь сходить в кино, чтобы отпраздновать предстоящий выпускной? К слову, будет лучше, если ты заранее позвонишь маме и предупредишь ее, хорошо?
Началось одностороннее планирование дня.
— … — Мин Ян действительно не мог вставить и слова.
— Кстати, что думаешь, боевик или же какой-нибудь приключенческий фильм? Я слышал, что несколько дней назад вышел какой-то очень классный триллер. Вот, после того как поедим, мы пойдем смотреть фильм, только вот какой именно…
— Да, да, я позволю тебе выбрать самому.
А что он ещё мог сделать с этим?
Продолжение следует…
Работали для вас:
Перевод — Oleg Morozov
Редактура — Oldenburg
Бета — Mijiro
Не забудьте подписаться на нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/ranobelist