Вермиллион (Новелла) - 1 Глава
Глава 1 – Кей
Примерно двадцать лет назад произошла революция в технике. Техники переработки информации совершили огромный прорыв. С развитием человеческой биологии виртуальная реальность, или же ВР, была введена десять лет назад.
В данный момент мир был заполнен программами с различным контентом для ВР. Одной из таких программ была ВРММОРПГ разработчиков из Северной Европы, «Демондаль». Это была реалистичная ММОРПГ в жанре средневекового фэнтези.
Игра использовала самый выдающийся движок в мире. Все зоны были свободными для ПвП, умиравшие игроки теряли все свои текущие предметы в месте смерти (включая труп). Действия игроков не открывали различные способности. Обычные игровые элементы вроде имён персонажей, полоски ХП и так далее отсутствовали. Всё выглядело довольно современным.
Цитируя компанию разработчиков: «Мы пытались достичь предела фантастической реальности»
Граница, которую «Демондаль» гордо прочертил между собой и остальными играми ВР, которые фокусировались на игровых элементах, заключалась в беспрепятственном опыте симуляции виртуальной реальности, что делало её практически симулятором настоящей жизни.
Внутриигровое меню состояло из трёх опций: «Выход», «Звонок ГМ» и «Мировое Время». Было довольно понятно, насколько высокой реалистичности пытались добиться.
Однако ВР игры, которые преследовали максимальный реализм, к сожалению, не были приняты всеми. «Демондаль» был хорошим тому примером.
В отличие от остальных игр с жёсткой системой, сражения, создание предметов и отсутствие пассивных способностей вызывали самые серьёзные трудности для обычного человека.
Все внутриигровые действия были простыми, реалистичными действиями. Более того, по сравнению с остальными играми, в «Демондале» трудно давалось обучение.
Активных игроков «Демондаля» насчитывалось лишь чуть больше двадцати тысяч.
Если учитывать, что в остальные ВР игры играли как минимум пятьдесят тысяч человек, разрыв становился очевиден.
Однако «герои», чудаки, инвалиды и остальные неудачники, которые жаждали такого сурового и реального «мира», собирались со всех уголков мира. Они собирались в самой трудной ВРММОРПГ мира, «Демондале».
Ногава Кеичи, лучше известный в «Демондале» как Кей, тоже был одним из безнадёжных геймеров, которые любили этот прогнивший мир.
Кей держал свой лук в одной руке, скача на своей лошади, и напомнил Андрею, который скакал прямо за ним: «…Даже так, у этих ребят только что точно было много энергии»
Прошло уже десять минут с тех пор, как они избавились от преследователей. Их окружение сменилось с сочных холмов на редкий смешанный лесок. Это было доказательством того, что они приближались к цитадель Кея, Урвану.
Они должны были прибыть в Урван примерно в течение следующих двадцати минут.
«Ты прав… Скорее всего, они были отдельными персонажами для ролевого отыгрыша» — согласился Андрей. Его голос звучал несколько расстроено, возможно, он всё ещё переживал из-за потери эликсиров.
В отличие от грустного Андрея, его конь шагал налегке, будучи освобождённым от тяжкой ноши и полностью исцелённый эликсиром.
Андрей вздохнул, а затем покачал головой, будто бы пытаясь избавиться от мрачного настроения, после чего продолжил: «Как минимум, их координация была не на уровне новичков. Такой уровень координации занимает определённое время, чтобы отточить его»
»Ага, их командная работа была достойна восхищения. Если бы их лучники были получше, у нас были бы проблемы»
«Так или иначе, после того, как их лидер умер, они растеряли всю скоординированность» — скрытый под шарфом, Андрей нахмурился и слегка склонил на бок голову, озадаченный: «Ты знаешь, они знали обо мне, но не о тебе? Они из другой игры?»
Номер один для стиля ниндзя, и, более того, один из немногих мастеров сабли, Андрей был невероятно хорошо известен. Кей не был так же популярен, как он, но, тем не менее, тоже являлся довольно хорошо известным игроком.
Он мог пребывать в онлайне настолько долго, что люди часто говорили: «Разве он не живёт в игре?» — Кто-то говорил, что он может быть просто инвалидом. С первого взгляда он был маньяком сражений и мастером в конной стрельбе. В дополнение к этому, он был одним из немногих хорошо известных японских игроков «Демондаля».
«Нет, скорее всего, виновата эта штука» — Кей показал роскошный алый композитный лук в своей руке.
В мире «Демондаля» все предметы, которые носил с собой игрок, выпадали на месте его смерти. Наткнуться на воров и бандитов, которые охотились за таким дропом, было привычным делом.
По этой причине большинство игроков были оснащены дешёвой и практичной бронёй.
Игроков, которые использовали высококлассные или даже уникальные предметы часто, было крайне мало.
Кей был не исключением. Как его оружие, так и его броня обычно слегка уступали высокоуровневому снаряжению.
Его любимый лук был большим и особенно тяжёлым для обращения в седле, но взамен он обладал хорошей силой и дальностью. Это был странный длинный лук для конных лучников, но это было отличительным знаком Кея.
Однако сегодняшние обстоятельства отличались.
Алый композитный лук.
Сухожилие из крыла виверны и вервь Старейшины Треантов – два невероятно ценных материала были использованы для того, чтобы создать его. В «Демондале» не было другого такого лука, который мог бы посоревноваться с ним в силе.
Кей запросил крафт этого лука у компетентного мастера луков, и он наконец был завершён. Он только что забрал это сокровище из прибрежного города Китена.
Его имя было указано как «Драконье Жало»
Его размер был слегка великоват для стрельбы верхом, но он был меньше, чем привык Кей. Использование лука не было для него проблемой. Хотя сила натяжки тетивы была настолько высока, что остальные длинные луки не могли даже сравниться с этим.
Конечно же, и сила, и дальность, были тоже далеки от нормальных.
На практическом тесте стрела «Драконьего Жала» полностью пронзила насквозь пластину металлической брони с двухсот метров.
Так что, если рассуждать логически, то в пределах радиуса в двести метров он мог пронзить даже «Драконью Чешую», которая была известна за наивысшую степень защиты в игре. Отсюда и имя, «Драконье Жало».
Это был единственный в своём роде, невероятно мощный, красивый алый лук, который, скорее всего, станет новой отличительной чертой Кея.
Кстати говоря, у Кея ещё остались материалы. Если бы ему захотелось, он мог бы сделать ещё два таких лука. Даже беря в расчёт то, что его могут украсть, он мог пользоваться им, не волнуясь ни о чём. Так что была и другая причина, по которой «Драконье Жало» было хорошим для пользования луком.
«Его деревянный щит был довольно потрёпанным, но разломать его на куски и даже пронзить его броню – это было смешно. Этот лук довольно невероятен»
«Ага, ага»
Не то, чтобы Кей сделал его сам, но он был доволен, что Андрей открыто похвалил его.
«Как и ожидалось от Джапа Потрошителя… Подходящее оружие для бога смерти, не согласен?»
«…»
Поддразнивания Андрея внезапно заставили Кея помрачнеть.
Джап Потрошитель. Из множества прозвищ Кея это, скорее всего, было самым известным.
Это прозвище произошло от известного убийцы Джека Потрошителя. Те, кто сражались с Кеем, редко выживали, а потому ему дали такое имя.
Кей мог с лёгкостью использовать мощные длинные луки, сидя верхом на лошади.
Он был на голову выше остальных игроков по своим способностям. Измерение ветра было его талантом. Его меткость была несравненной. Второсортная броня не могла остановить его стрелы, что гарантировало смерть его добычи.
Поэтому он стал известен как Джап Потрошитель.
Так получилось, что он был японцем, так что имя Джек в этом словосочетании поменяли на Джап.
Никто не мог точно сказать, кто это начал, но из-за своей простоты это прозвище распространилось, словно пожар, стерев его прежние прозвища, вроде Жала, Большого Лучника и остальных. В последнее время его всё чаще начали называть «Джапом». Они не имели в виду ничего плохого, но для японца быть названным «Джапом» снова и снова было не очень приятно.
«Я бы хотел, чтобы у меня уже появилось другое прозвище» — пробормотал Кей своё с трудом выполнимое желание.
«Агааа, было бы неплохо получить новое прозвище»
Андрей, ехавший позади, несколько безразлично согласился, скрестив руки.
Честно говоря, раз теперь у Кея было «Драконье Жало», смертность тех, кто сражался с ним, ещё сильнее повысится.
Если он станет регулярно разгуливать с этим луком, число людей, которые захотят его у него украсть, тоже увеличится. Другими словами, число жертв продолжит расти.
Андрей про себя подумал: разве прозвище Джап Потрошитель не распространится ещё сильнее?
Следующие десять минут прошли, в то время, как они скакали галопом. Проехав через редкий лесок, они наконец выехали к небольшой речке и проследовали вверх по её течению.
Прямо перед ними, между высокими голыми скалами, лежал вход в узкий проход. Который был также известен как Долина Урван.
Это была очень удобная дорога. Которая вела в сторону построенной игроками деревни Урван. Если бы они продолжили движение по долине и вдоль скалы, они должны были достичь деревни в течение нескольких минут, за исключением…
«…Туман?»
Кей подозрительно нахмурился и потянул за поводья, чтобы остановить своего коня.
Туман.
Дорога, которая шла от входа в долину до другого её конца, была полностью погружена в белый туман. Туман был плотным, будто бы воздух был смешан с молоком, блокируя их видимость.
Кей пробормотал: «…Что-то не так»
«Ага. Погода довольно неплохая» — ответил Андрей, подняв взгляд на ясное небо.
В реалистичном «Демондале» погода тоже была воспроизведена. Феномен, известный как туман, не был таким уж редким. Но именно из-за того, что игра была настолько реалистична, было непонятно, почему тут сейчас возник туман.
Андрей повернулся к Кею и предложил: «…”Иллюзорный Туман”?»
Кей отклонил его идею, покачав головой: «Нет, я так не думаю. Вспомни о нашем сопротивлении магии»
«…Он не должен быть таким плотным для нас, хах»
«Ага, как минимум, это не мог сделать игрок. Моё шестое чувство тоже не реагирует» — сказал Кей, внимательно осматривая их окружение.
«Шестое Чувство». Один из немногих игровых элементов в реалистичном «Демондале». Для японцев проще было его понять как чувствительность к жажде крови. Проще говоря, это была система, при которой он чувствовал холодок, если он чувствовал, что кто-то собирается на него напасть.
Обычные иллюзии, которые не наносили никакого вреда, тоже считались атаками.
«Если твоё шестое чувство не реагирует… тогда это не дело рук мага»
Андрей поднёс руку к своему подбородку и задумчиво замычал.
Если отбросить в сторону сражения Кея на дальних расстояниях, он был мастером в чувстве жажды крови через «Пассивное Чувство», а также подавлении своей жажды крови через «Чувство Скрытности».
Даже без богоподобной пассивной способности почувствовать атаку даже при минимальной жажде крови, обычно он мог хорошо справляться с неожиданными атаками. Но из-за его повышенной чувствительности к жажде крови трудно было справляться с возбуждёнными потасовками.
Так или иначе, даже Кай не чувствовал никакой жажды крови, исходящей от тумана.
«Ну, если это контракт с чем-то помимо фей, тогда это уже другая история… В противовес скажу, что, если бы у чар не было ни враждебности, и угрозы, тогда даже я не смог бы их почувствовать» — Кей достал стрелу из колчана и спросил: «Ты что-нибудь чувствуешь, Андрей?»
«Неа. Ты знаешь, что я не очень хорош в пассивках. Если ты не понимаешь, тогда нет ни шанса, что у меня это получится»
Андрей достал свою саблю из ножен на спине и пожал плечами.
Помимо использования сабли для ближнего боя, Андрей был ниндзя, который также прекрасно разбирался в саботаже, засадах и подобном. Его «Чувство Атаки», которое подавляло его оппонентов жаждой крови, было абсолютной противоположностью его подавляющему жажду крови другу, «Чувству Скрытности».
Благодаря смешению навыка активного типа и навыка скрытности, вкупе с его мечом, Андрей играл со своими врагами на постоянно меняющийся манер. Он мог прорезать сквозь самый корень ритма боя и контролировать атмосферу.
Но из-за того, что этот стиль боя брал на себя инициативу, у Андрея не было много возможностей использовать пассики. Более того, его способность чувствовать жажду крови была ограничена мизерным уровнем, в отличие от топовых игроков. Это означало, что его способности в этом плане также были крайне ограниченными, по сравнению с Кеем.
«Но, даже так, я понимаю, что этот туман довольно подозрителен»
«Согласен. Что нам с этим делать?»
Насколько Кею было известно, прежде в Долине Урван не случалось такого тумана. Даже в дни плохой погоды.
Но всегда была возможность, как и в прошлом, события, предметов, новых монстров или небольшой сюжетной линии, относящихся к обновлениям, которые были добавлены без какого-либо предупреждения.
Они подумали, что этот туман тоже может быть частью чего-то нового.
«Пойти в обход будет самым безопасным решением»
Андрей сказал неверящим тоном: «Это займёт ещё тридцать минут, если мы так поступим, ты в курсе?»
Единственным способом добраться до Урван было обойти вокруг обрыва и забраться по обрывистой горной тропке.
«Тогда давай просто прорвёмся сквозь него?»
«Кей… Почему такие крайности?»
«В скольких приключениях ты участвовал? Ты говоришь это, даже не смотря на то, что ты хочешь это сделать?»
«Хех, вполне. Мне теперь нечего бояться, раз уж я потерял большую часть своих эликсиров»
Андрей гордо выпятил свою грудь, но после этого склонил голову на бок и спросил: «Но это точно нормально? В худшем случае этот лук…»
«Конечно же, я не хочу его потерять, но у меня есть материалы на другой. Кроме того, в следующий раз, когда что-то плохое случится, я собираюсь оставить тебя позади и сбежать»
«Ты, засранец» — подшутил Андрей и поднял свою саблю. На лице Кея появилась улыбка, он сделал вид, будто скачет прочь на своём коне.
«Ну что ж, давай глянем одним глазком, что там такое, партнёр»
«Давай»
Двое вошли в туман с улыбками.