Возрождение и Искупление (Новелла) - 10 Глава
После окончания занятий все учителя собирали сумки, намереваясь покинуть учительскую. В это время Учитель Дун оказалась в окружении своих коллег.
Учитель Английского первым нарушил молчание.
— Сяо Дун, что сегодня происходит с Чу Фэном? (1)
— О чем вы? — спросила растерянная Учитель Дун, перестав собирать свои вещи.
Учитель Английского с энтузиазмом сказал ей:
— Он не спал сегодня в моем классе и вместо этого очень внимательно слушал меня. Я просто не могу к этому привыкнуть.
С другой стороны, Учитель Истории съязвил:
— Сегодня и на моем уроке он не спал, я даже сначала подумал, что мне приснился чудесный сон.
Учитель Китайского, взявший в руки газету, улыбнулся.
— В моем классе он тоже не спал, но слушал очень внимательно. Я и сам немного удивился.
Учитель Дун, подумавшая было, что они станут на него жаловаться, но они вместо этого хвалили Чу Фэна. Это стало для нее приятной неожиданностью.
— Но Сяо Дун, как ты позволила Чу Фэну сидеть с Жун Юнем? — с любопытством допытывался Учитель Английского.
— Хочу, чтобы Жун Юнь помог Чу Фэну с учебой. Это заключительный год в школе, и если он не поднапряжется в этом году, то будет сожалеть об этом всю жизнь. — она не объяснила, что именно Чу Фэн попросил ее об этом, так как знала, что никто не поверит ей, даже если она так скажет.
— Это не повлияет на учебу Жун Юня? — обеспокоенно спросил Учитель Истории.
— Я буду следить за его успеваемостью. Если она снизится из-за Чу Фэна, то я, естественно, поменяю их места на прежние позиции. — если она позволит Жун Юню страдать из-за Чу Фэна, то будет слишком предвзятой.
— Ладно, давай подождем и посмотрим. Если Чу Фэн сможет добиться прогресса, не тормозя Жун Юня, то это, естественно, к лучшему. — улыбнулся Учитель Английского.
После ужина Чу Фэн не позволил Жун Юню уйти учиться в библиотеку, так как он все еще должен уделять внимание отдыху, поэтому не имеет значения, если он просто станет учится в комнате.
Придя в комнату, Чу Фэн велел Жун Юню искупаться, а следом и сам вымылся. В любом случае, они никуда не выходили, и сразу после занятий легли спать.
После купания, выйдя Жун Юнь увидел на своем столе ноутбук.
Школа разрешала ученикам приносить свои ноутбуки в школу, но большинство родителей на самом деле не покупают их для учеников, поскольку не чувствовали, что те важны для учебы их детей.
— Подходи, — сказал Чу Фэн, сидевший на стуле.
Жун Юнь подошел к нему, и Чу Фэн поймал его руки в свои.
— Это для тебя. Так как тебе нравится писать, то просто используй его. Это избавит тебя от необходимости печатать все заново. Даже если это непривычно печатать все сразу, но со временем привыкнешь.
Когда Чу Фэн работал актером, он встречался со многими сценаристами и слышал их рассказы о своем опыте работы с компьютерами. Теперь он знал, что поначалу у них имелись некоторые трудности, но позже им становилось удобнее пользоваться именно ноутбуками.
— Нет, ты же на нем работаешь. Я не могу его взять. Я просто могу печатать в компьютерном классе или интернет-кафе, если понадобится. — это принадлежало Чу Фену, так что, наверное, нуждался в нем, раз купил. Кроме того, это дорогая вещь, так что, если тот вдруг сломается?
— Ты принимаешь меня за чужака? — строго спросил Чу Фэн у Жун Юня.
— Это не так.
Чу Фэн мягко рассмеялся и притянул Жун Юня еще ближе, обхватив его одной рукой за талию.
— Я хочу перестать пользоваться интернетом, потому отдаю его тебе для использования. Я стану лучше учиться, если не буду отвлекаться. Кроме того, время от времени компьютеры в клубе ломаются. Что делать, если твои данные будут потеряны?
— Это не так уж и важно. — Жун Юнь уже сталкивался с таким раз или два, и на самом деле для него это не проблема.
— Не противься. В компьютерном классе слишком много людей, и разве это может сравниться с комфортом нашей комнаты? Ты можешь просто писать здесь, не отвлекаясь. — Чу Фэн пытался уговорить его, как ребенка. Интернет в классе предоставляется школой хватавшего только на открытие нескольких веб-сайтов, но, если есть желание смотреть видео или играть в игры, скорости уже не хватает. Кроме того, его в определенные часы его отключают, чтобы учащиеся не тратили слишком много времени на такое.
Жун Юнь посмотрел на ноутбук на столе, поверхность которого была достаточно гладкой, чтобы отражать его окружение.
— Хорошо, но говори мне, когда захочешь им воспользоваться. — Жун Юнь, наконец, пошел на компромисс, так как он действительно мог писать в комнате, не отвлекаясь, все, как и сказал Чу Фэн.
— Он мне не понадобится. Ты меня будешь контролировать. Если мне нужно получить какую-то информацию, то можете поискать ее для меня. — Чу Фэн увидел, что Жун Юнь согласился, и его улыбка стала шире.
— Ты можешь и сам посмотреть, это не так уж и важно. — сказал Жун Юнь, думая, что для человека, ежедневно пользующегося интернетом и внезапно прекратившего это делать, это точно принесет раздражение.
Чу Фэн покачал головой и очень серьезно сказал ему:
— Жун Юнь, я хочу сдать с тобой экзамены в университет, но мои предыдущие оценки не очень хорошие. Мне нужно будет работать усерднее, чем когда бы то ни было, поэтому важно избавиться от привычки пользоваться интернетом.
— Ты действительно хочешь сдавать экзамены в университет? — удивился Жун Юнь решившему упорствовать на этом Чу Фэну.
— Эн, в будущем я хочу остаться с тобой. — серьезно сказал Чу Фэн, посмотрев на Жун Юня, боясь, что тот ему не поверит. — У меня должно быть хорошее будущее, чтобы стать достойным тебя.
Невольно губы Жун Юня расплылись в улыбке, и, глядя на Чу Фэна, он не знал, что сказать. Он не был уверен, что Чу Фэн поступит в университет, но, если он будет работать достаточно усердно, кто знает, может быть, это и произойдет.
Чу Фэн улыбнулся и крепче обнял того за талию, так что он оказался еще ближе к нему.
— Компьютер можно использовать сначала для выполнения домашнего задания, а затем использовать его для чего угодно еще не более трех часов. — мягко заговорил с ним Чу Фэн.
— Хорошо, — послушно кивнул он.
— Чу Фэн удовлетворенно потрепал Жун Юня по волосам.
— Ладно, давай начнем делать уроки. После того, как Гуй Хэн вернется, он обязательно попросит тебя сделать копию.
Он кивнул и запер ноутбук в шкаф, прежде чем взять сегодняшнее домашнее задание и начать работать. На третьем курсе большая часть работы состояла в том, чтобы просто пересматривать вещи, а не изучать что-то новое. В основном пакеты обзора даются студентам для завершения, и пока ты прикладываешь немного усилий, то можешь легко делать домашнее задание.
Чу Фэн достал свои домашние задания и книги и начал учиться. Для него все было совершенно иначе, потому что ему требовалось начать учебу с самого начала, и следует многое пересмотреть.
Сы Сянь, выходивший кое-что купить, на обратном пути приобрел немного фруктов для Чу Фэна и Жун Юня. Когда он открыл дверь, то был потрясен видом учившегося с такой сосредоточенностью Чу Фэна, что он подсознательно посмотрел на дверь, чтобы убедиться, что он не вошел не в ту комнату, а затем задался вопросом, не снится ли ему это.
— Я принес немного фруктов, угощайтесь, — сказал он, ставя на стол пакет.
— Хорошо. Спасибо. — Чу Фэн встал, чтобы взять немного фруктов, и отнес их Жун Юню. Положив пакеты на стол, Сы Сянь больше не смотрел на них, а потом пошел мыть руки и принять душ.
— Гуй Хэн не вернулся с тобой? — спросил Чу Фэн Сы Сяня, когда тот еще принимал душ.
— На обратном пути он встретил Пан Сюаня. — Сы Сянь больше ничего не сказал, но Чу Фэн уже понял, что тот имел ввиду, и больше не обращал на это внимания.
Он протянул Жун Юню банан.
— Съешь его, а после пиши. — Жун Юнь просто взял банан из его руки и начал есть, пока писал, и Чу Фэн беспомощно наблюдал за ним, боясь, что в таком состоянии концентрации он может съесть кожуру от него.
Спустя почти полчаса Гуй Хэн вернулся и сразу же пошел к Жун Юню и Сы Сяню , чтобы узнать, насколько они выполнили домашнее задание, а затем попросил их обоих одолжить ему свои заметки после того, удостоверившись, что о нем не забудут, он повернулся и пошел в душ. Чу Фэн понял, что в прошлом он был таким же раздражающим, как и Гуй Хэн, и почувствовал себя немного неловко.
На обратном пути Гуй Хэн встретил Пан Сюаня и предупредил его, чтобы тот не говорил плохо о Жун Юне и не обижал его, иначе Гуй Хэн не будет вежлив с ним.
Чу Фэн посмотрел на часы и встал, чтобы налить Жун Юню стакан молока. Молоко может дополнить кальций и помочь со сном, поэтому Жун Юню не повредит выпивать стакан молока каждый день.
Когда он принес тому стакан с молоком, тот с замешательством на него взглянул. Чу Фэн мягко велел ему выпить молока, что он послушно и сделал. Он пил медленно, маленькими глоточками. Молоко было комнатной температуры и очень приятным на вкус.
Молоко оставило след на его верхней губе и сделало его немного симпатичным. Чу Фэн взял стакан из рук Жун Юня, наклонился к его губам и поцелуем любовно слизал это молоко.
Жун Юнь испугался Сы Сяня, присутствующего в комнате вместе с ними. Как мог Чу Фэн быть столь беспечным? Он пришел в себя, огляделся и с облегчением увидел, что тот в углу учится и ест фрукты, отчего почувствовал облегчение. Жун Юнь вернулся к своей домашней работе и сделал вид, что ничего не произошло.
Чу Фэн улыбнулся и почувствовал, что молоко, оставшееся на губах Жун Юня, имело самый сладкий вкус, который он когда-либо пробовал. Он больше того не беспокоил и пошел мыть стакан, прежде чем вернуться к своей работе.
Через некоторое время Жун Юнь, наконец, закончил со всей своей работой и повернулся, чтобы посмотреть на Чу Фэна, который закончил лишь наполовину и все еще пытался выполнить свою работу. Было очевидно, что он в прошлые годы вообще не учился, но, по крайней мере, он готов делать свою домашнюю работу, а не переписывать, как Гуй Хэн.
Жун Юнь кое-что придумал и снова начал писать на чистом листе бумаги. Через некоторое время Сы Сянь закончил свою работу и лениво встал, чтобы потянуться, прежде чем собрать вещи и лечь в постель с ноутбуком, решив немного почитать. Бедный Гуй Хэн все еще пытался закончить свою работу и понять хотя-бы половину из того, что он писал.
После того, как Жун Юнь закончил писать, он бросил написанное на стол Чу Фэна, который посмотрел на него с сомнением, прежде чем взять его и прочитать. Это оказался план повторения пройденного материала, и вопросы и время для изучения были разделены таким образом, чтоб Чу Фэн сумел это осилить.
Чу Фэн улыбнулся и ущипнул Жун Юня за щеку.
— Ты действительно моя счастливая звезда.
— У меня есть записи со всех классов, — смущенно избежал его руки Жун Юнь, — Ты можешь скопировать их.
Чу Фэн кивнул, теперь с его помощью его туманная идея повторения материала получил направление, в котором следовало двигаться.
Сы Сянь посмотрел на Чу Фэна и почувствовал, что это для него хорошо наконец взяться за ум и учиться. Если понадобится, он также будет помогать Чу Фэну в учебе, но есть ли необходимость называть Жун Юня таким неловким прозвищем, как «его счастливая звезда»? Что ему нужно сделать, так это сделать домашнее задание и лечь спать!
Чу Фэн повесил план повторения на стену и собирался начать его с завтрашнего дня. На сегодняшний вечер он уже понял, что не сможет выполнить домашнее задание в одиночку, и решил не усложнять себе жизнь, поэтому одолжил его у Жун Юня и переписал оставшееся.
Жун Юн также понимал, что Чу Фэн не сможет догнать его всего за один день, поэтому он ничего не сказал и передал выполненное Чу Фэну для копирования.
Чу Фэн быстро все переписал.
— Давай приготовимся ко сну и ляжем пораньше, чтобы набраться сил на завтра. Если хочешь, воспользуйся перед сном компьютером, но только в течение часа. — шепнул Чу Фэн Жун Юню.
Тот кивнул и взял компьютер. В любом случае, он не хотел пользоваться интернетом и просто хотел записать свою историю. Он довольно быстро освоился с компьютером.
*******
1. Сяо – маленький, младший. Обычно этим словом называют детей или младших членов семьи. Но если отношения достаточно хороши, то и коллеги могут назвать так младшего сотрудника. Вроде и уменьшительно-ласкательно, но и не переходя границы. И да, пол учителей английского, китайского и истории не обозначали, это могут быть и женщины, и мужчины.