Возрождение и Искупление (Новелла) - 16.2 Глава
Контракт и содержание рекламы на самом деле должны были быть предоставлены актеру за день вперед, но поскольку Чу Фэн старшеклассник в средней школе, ему очень трудно выделить время для съемок, и им остается только втиснуться во время в выходных.
Визажист Китти, работавшая над Чу Фэном, также являлась одним из лучших визажистов в этом кругу. В прошлой жизни он также работал с Китти и знал, что она очень жизнерадостная женщина.
При виде Чу Фэна Китти улыбнулась:
— Режиссер Ю, где вы взяли этого красивого мальчика? Он выглядит более подходящим для этой роли, чем предыдущий.
— Он сыс Сестры Синь, — с улыбкой представил его Режиссер Ю.
— Тогда это объясняет его красоту. Это заложено в его генах, — улыбаясь произнесла Китти, — Ну ка, дай тете взглянуть, с чем я сегодня работаю.
— Сестра Китти, ты должна быть немного старше, чтобы я мог называть тебя тетей, — тоже улыбаясь сказал Чу Фэн, подойдя к ней.
Китти всего на шесть лет старше Чу Фэна. По окончании средней школы, из-за финансовых трудностей она не поступила в колледж, поэтому пошла учиться макияжу у известного визажиста. Китти оказалась очень талантлива и через два года стала профессионалом. Она начала путешествовать между различными съемочными группами, продвигаясь от начального грима для статистов и шаг за шагом достигла до главного гримера для главных ролей, печаль и борьба в середине путешествия известны только ей самой.
— Ты меня знаешь? — удивилась Китти. В конце концов, она всего лишь закулисный работник.
— Слышал, как мама однажды упомянула, что, когда она делала обложку журнала, ты сделала ей макияж, и она была очень довольна потрясающим результатом, — с очень вежливой улыбкой ответил Чу Фэн. Это случилось около года назад. На самом деле, поначалу он не особо обращал внимания на подобное, но после вступления в круг ему всегда приходилось улучшать свои межличностные отношения, поэтому он специально приспособился, изменив свое поведение, чтобы стать более привлекательным.
— Для меня это оказалось случайное совпадение, — прищурившись с улыбкой сказала Китти. — Для меня было большой честью получить возможность сделать макияж Сестре Синь.
У Сун Синь имеется личный визажист, но в тот день у визажиста был острый гастроэнтерит, и он действительно не смог прийти. И тогда Гуань Мин попросил прийти Китти. Сун Синь и журнал остались очень довольны результатом. Это оказалось очень приятное сотрудничество.
— Время уходит, мы поговорим позже, так что давайте сначала нанесем макияж, — вовремя прервал между ними разговор Ю Цзинь.
Китти взглянула на часы, ей действительно необходимо поторопиться, поэтому она улыбнулась и отодвинула стул, показывая Чу Фэну сесть. Затем открыла косметичку и начала накладывать макияж Чу Фэна. Грим для мужчин на самом деле относительно прост, к тому же у Чу Фэна хорошая основа, так что это не заняло много времени.
Тем временем Ю Цзин сидел рядом с Чу Фэном и рассказывал ему содержание рекламы, чтобы не задерживаться.
Это напиток для учеников, богатый питательными веществами, он очень подходит для школьников-студентов с умственными перегрузками. Более того, его можно пить в любое время суток, что может не только дополнить питательные вещества, необходимые каждый день, но и снять усталость и принести пользу здоровью.
А реклама рассказывает, как учащиеся пьют этот напиток в разное время суток.
Чу Фэн изначально ученик-старшеклассник в средней школе. Такая реклама для него как нельзя кстати. Хотя некоторые звезды могут притворяться моложе своих лет, они не так убедительны в своей актерской игре, как настоящие ученики.
Поведав Чу Фэну содержание съемочного процесса, Режиссер Ю специально взял для него три бутылки разных вкусов, а именно черничный, клубничный и натуральный вкус. Чу Фэн взял бутылку с черникой и, получив разрешение Китти, открыл ее, сделав глоток. Вкус был неплох, хотя и сладковат, так как большинством ингредиентов являлась мякоть грецких орехов и молоком, поэтому он имел немного более густую консистенцию, но вкуса молока не было. Поскольку была добавлена мякоть черники, цвет отдавал фиолетовым и выглядел немного странно. Возможно, в доказательство того, что в качестве ингредиентов использовались настоящие материалы, поэтому цвет был немного слабым.
— Ну, как он на вкус? Если нравится, дам целую коробку, заберешь с собой, — спросил его Ю Цзинь. Производитель предоставил много образцов, которые не станут забирать обратно, поэтому их распределят на всех по окончанию съемок.
— Не плохо, — ответил Чу Фэн, все еще потягивая напиток. Пока он пил он напоминал фруктовое соевое молоко. Он догадался, что Жун Юню это понравится.
— Хорошо, когда съемки закончатся, то заберешь коробку, — посмеялся тот.
— Спасибо, — не стесняясь ответил Чу Фэн.
Через час весь персонал был на месте, команда артистов загримировалась и надела одежду, и съемки рекламного ролика начались.
Первый кадр был нацелен на бутылку с напитком, и Чу Фэну взял бутылку с напитком, как будто собирался в школу . В этом, казалось бы, простом действии было нечто такое, на что актеру следовало обратить особое внимание. Во время этой сцены актер должен держать переднюю часть бутылки лицом к камере во время движения. Если бутылку брать как обычно, то для камеры останется только тыльная сторона руки, а поворачиваясь спиной к камере, уходя, что очень неприглядно и не является целью рекламы. Если напиток возьмут параллельно камере, чтобы тот продолжал показывать этикетку на камеру, это нельзя делать, чтобы выглядеть слишком преднамеренным, иначе зрителям покажется слишком искусственным.
Такого рода вещи, естественно, не представляли трудности для Чу Фэна из-за его актерского опыта в прошлой жизни. Когда он взял бутылку, передняя часть бутылки продолжала оставаться обращенной к объективу, но когда он собирался оставить объектив, то повернул запястье, чтобы передняя часть бутылки повернулась на пятнадцать градусов, чтобы камера могла видеть бутылку. Его пальцы, вроде, и были обернуты вокруг напитка, но, все еще показывая название напитка камере. Такая естественная ротация дает людям ощущение спешки, что он и правда спешит в школу с напитком в руках.
Эти короткие кадры съемки в две или три секунды не содержали никаких проблем.
Фокусировка на этих маленьких действиях и движениях тела – привычка, выработанная Чу Фэном из многолетнего опыта и руководства его старших по актерскому мастерству, и медленно развилась в его подсознательные действия при съемках, так что результат вышел без каких либо противоречий.
— Снято! — радостно воскликнул Режиссер Ю.Сначала он подумал, не нужно ли ему проинструктировать Чу Фэна, но с этими кадрами он понял, что все инструкции излишни. Чу Фэн выступал очень хорошо, и Режиссер Ю не знал, обучал ли его кто-то или самородок.
Последующая съемка прошла гладко. Утром они снимали сцены на завтрак и перемены в школе, а днем – кадры после тренировки и перед сном.
Чувство объектива Чу Фэна было признано всеми членами съемочной группы, и его игра также была очень естественной. Его образ красивого и серьезного ученика, будто реалистичная версия “Дня Чу Фэна в школьной жизни”.
На самом деле, Чу Фэн также рассматривал многое с точки зрения производительности линз. Если бы Чу Фэна заменил кто-то другой, он, вероятно, подумал бы о том, чтобы выглядеть красивым и подчеркнуть образ красивого ученика. Это также обычная практика во многих рекламах. Но на этот раз Чу Фэн не сделал никаких лишних броских движений, а просто продемонстрировал энергию и живость, которые должны иметься у ученика. В конце концов, это напиток для учеников, и обычно именно родители покупают такие вещи для своих детей, являющихся учащимися. Какие дети нравятся родителям? Это очевидно. Поэтому, только если реклама оставит хорошее впечатление у родителей, родители обратят внимание на это, в итоге купив товар для своих детей. Если главный герой рекламы выглядит как кричащий молодой человек без дисциплины и интереса к учебе и время от времени подмигивающий в камеру, то родители, вероятно, подсознательно отвергнут товар, и тогда напиток вообще не станет продаваться. Несмотря на популярность в молодежной среде, реклама не привлечет целевой аудитории, что приведет к ее провалу.
Эта идея Чу Фэна совпала с идеей Режиссера Ю, поэтому даже если Чу Фэну не нужно было говорить или делать какие-либо чрезмерные движения в рекламе, тот остался очень доволен результатами съемки.
Что касается впечатления, произведенного на студенческую часть аудитории, то, основываясь на многолетнем опыте Режиссера Ю, если презентация рекламы была хорошей, цвета яркими, фоновая музыка привлекательной, то внешности Чу Фэна было достаточно, чтобы оставить хорошее впечатление у учащихся даже без того, чтобы он пытался быть крутым на камеру.
И Чу Фэн также намеренно принизил свои актерские навыки, которые могли казаться слишком зрелыми для его возраста и опыта, показывая некоторую шероховатость (неотточенность), чтобы не вызвать подозрений у опытного режиссера. Ведь есть вещи, которые требуют опыта и не могут быть объяснены только природным талантом актера.
После съемок рекламы было уже четыре часа дня. Ю Цзин пригласил всех поесть вместе после того, как упакуют вещи, и он угостил всех ужином.
После того как Чу Фэн снял грим, он сказал Режиссеру Ю, что ему нужно вернуться в школу, чтобы учиться, и не пойдет с ними ужинать.
Тот знал, что для Чу Фэна обучение было в настоящее время главным приоритетом, поэтому не заставлял его присутствовать на ужине. Завернув красный конверт (1) для Чу Фэна, он попросил своего помощника отнести коробку с напитками в школу Чу Фэна, а затем лично проводил его к машине.
Попрощавшись с Режиссером Ю, Чу Фэн быстро ушел. На самом деле он не хотел возвращаться к учебе, но пообещал поужинать с Жун Юнем, и он определенно не пропустит встречу. Деньги на эту рекламу, вероятно, не будут доступны до следующего вторника, но красного цвета, подаренного Ю Цзином, вероятно хватит на хороший ужин для Жун Юня.
********************
Автору есть что сказать:
[Маленький Театр]
Чу Сяофэн (Чу Маленький Фэн): Я – главный герой! Я прошу о дополнительных сценах!
Жун Сяоюнь (Жун Маленький Юнь): ( указывая на себя) А что насчет меня?
Чу Сяофэн: Ты – жена главного героя!
Жун Сяоюнь: …
Чу Сяофэн: (серьезно кивая) Эн.. больше сцен должны быть добавлены для моей жены тоже!!
********************
1. В красных конвертах, по китайской традиции, принято вручать чаевые и иные подарки денежного свойства, особенно молодожёнам на свадьбах и детям во время празднования Нового года, и он означает пожелания удачи. По китайским представлениям, красный цвет конверта предвещает удачу. Конверты оформляются нарочито ярко, слова поздравления зачастую вытиснены крупным золотым шрифтом. Находящаяся в конверте сумма обязательно должна быть чётной. В старину в конвертах красного цвета вручались взятки. В организациях в таких конвертах сотрудникам часто выдаётся премия к празднику