Всем прочь, финал за мной! (Новелла) - 1 Глава
Имя Велиты так же прекрасно, как и она сама. Ее сияющие элегантные серебристо-серые волосы и зеленые глаза, яркие и пленительные, как у кошки.
Девушка восхищала и очаровывала всех своей красотой настолько, что, увидев ее, окружающие пали бы к ногам, однако мужчина, стоявший перед Велитой, ничуть не интересовался ее внешностью.
Если бы только не красота, я бы не бросила десятки листов бумаги себе в лицо. Я переживала, почувствовала ли я бы боль, если бы все-таки решилась?
— Ты снова проигнорировала Маргарту?
Каково ощущение от текстуры бумаги, касающейся вашего лица при ударе?
Велита слегка опустила свой взгляд и посмеялась. Эта ситуация настолько знакома, что другого выхода не оставалась.
‘Напоминает реакцию начальника, когда я показала ему первый проектʹ.
Мужчина, видневшийся сквозь летающие листы бумаги, неистово бушевал. Он в точности походил на босса, которого я последний раз видела перед смертью в прошлой жизни.
Да, это правда. Должна ли я ругаться и возмущаться за столько чудесное чувство.
— Я ведь много раз говорил тебе не относиться к Маргарте пренебрежительно! Твоя голова — просто украшение, приклеенное к твоим плечам!
Сукин сын.
Однако ты один из игровых персонажей, так что именно твоя голова и есть украшение.
Декоративная голова, которую вставили как кусочек лего. Я не понимаю его капризов, так что сейчас лишь насмехаюсь над ним.
Сложившаяся ситуация была настолько абсурдной, что, когда Велита засмеялась, лицо Ленжера залилось краской от ярости.
— Ты сейчас смеешься надо мной!
Как только в глазах мужчины вспыхнул огонь, мне стало его жаль, словно он невинный жеребец.
Оглядываясь назад, можно сказать, что обстоятельства жизни этого человека были схожи с моими.
Этот мужчина, Ленжер
Этот человек, «Ленжер Олден», настолько был без ума от главной героини «Маргарты», что готов убить свою сводную сестру.
Итак, перед вами Велита Олден, изначальная владелица этого тела, в котором сейчас находится.
Чёрт.
— Безумие, ты смеешь насмехаться надо мной!
Ленжер, не выдержав смеха Велиты, поднял правую руку.
Если рука, тяжелая, словно оправа меча, приблизится ко мне, то от моего прекрасного личика не останется и следа.
Девушка очень не хотела, чтобы она коснулась ее, поэтому Велита откинула голову, избегая руки, пытающейся ее ударить.
Но она кое о чем забыла – это тело не принадлежит ей, однако в данный момент удар пришелся именно по нему.
Ослабленное тело Велиты мгновенно потеряло центр равновесия и рухнуло на пол.
Выражение лица Велиты ожесточилось.
— …Что ты собираешься сделать на этот раз?
Ленжер с печалью и жалостью в глазах посмотрел на нелепый вид Велиты.
Обычно он слегка повышал голос на меня, даже говоря о Маргарте.
Так что мне пришлось спуститься на колени за свою неучтивость.
Мне было неприятно, поскольку я прекрасно знала истинную причину.
Ленжер взглянул на расстроенную Велиту, вероятно, желая убить, но затем он решительно покачал головой.
Замечательная и добрая Маргарта считала его другом.Смешно.
Однако раньше у меня была одна нелепая идея, что он лишь мучает Велиту, но, умерев, я в этом неоднократно убедилась.
— Я не знаю, о чем ты думаешь, но у тебя нет второго шанса. В следующий раз, если ты проигнорируешь Маргарту или отнесешься к ней неподобающе, то я действительно брошу тебя на съеденье голодным собакам. Тебе лучше иметь в виду.
Раздраженный Ленжер пнул по плечу и так упавшую Велиту.
Словно он имел дело с игрушкой. Будто пинал камни, разбросанные на дороге.
Пытаясь убить свою сводную сестру, он захлопнул дверь, через которую вошел, и исчез на моих глазах.
Велита подняла голову, когда звук громких шагов начал исчезать.
Ее прекрасное лицо дрожало от гнева и унижения.
Даже если все произошедшее случайность, не изменить того факта, что ей пришлось встать на колени перед Ленжером, принимающим девушку за щебень.
Такое унизительное чувство.
— Я думала о том, что предпринять, однако мой разум отказался подчиняться мне.
От гнева, наполняющего все ее тело, Велита схватилась за нить ковра, будто пытаясь разорвать его.
— Даже не обладая достаточной информацией, я не допущу нахождения Ленжера рядом с главной героиней.
Велита много раз терпела унижение, каждый раз бранясь про себя.
На самом деле, она внезапно овладела телом женщины по имени Велита Олден.
Но если говорить о Ленжере, держать его на расстоянии от героини не составит особого труда.
Разумеется, это так.
Кан Хёна, нынешняя Велита Олден, и создала этот мир, а точнее — игру.
***
Я ударила от злости ногой по столу, стоявшему передо мной.
Лицо Велиты, отчаянно возмущенной унижением Ленжера, ненавидящего ее больше всего, пылало от гнева.
— Я предполагала, что будет просто,но, очевидно, если я так скажу, то ошибусь.
Угрюмо пробормотала Велита, глядя на дверь, из которой выходил Ленжер.
Сейчас она находилась в игре под названием «Хранитель сада».
Романтическая игра-симулятор, в которой героиня завоевывает персонажей мужского пола и создает свою историю. Велита была одним из членов команды, разработавших эту игру.
До попадания в виртуальный мир я даже не могла вообразить, что окажусь в теле Велиты Олден.
— В конце концов, проблема в том, что это тело Велиты.
Понятие «овладеть» мне нравилось.
Честно говоря, такие элементы, как попадание в игру или реинкарнация появлялись повсюду, в том числе и романах, и я участвовала в создании игры на данную тематику. Так что неподдельный интерес к «овладению» неудивителен.
На самом деле я не особо сожалела, но не могла смириться с возникшей ситуацией. Как таковой, моей личности в этом мире нет, дабы злиться и возмущаться, поэтому я хотела бы насладиться новой жизнью, полной яркими и запоминающимися моментами.
…Мой идеальный план бы сработал, если бы я оказалась не в теле всеми ненавидимой Велиты.
— Трудно умирать, а умереть снова — еще труднее.
Велита Олден — одна из самых безупречных женщин Империи.
Пышные серебристо-серые волосы, соблазнительные глаза. Ради этой красоты даже голливудские актеры упали бы со скалы.
Единственное, что ее не волновало, так это ее происхождение, поскольку она принадлежала семье аристократов.
Однако нрав Велиты был полностью противоположен ее красоте, и, несмотря на то, что она всегда жила в достатке, чувство зависти ее переполняло.
Она, как и ее брат, родилась в семье Олден, прославившаяся семейными распрями. Вы даже можете с легкостью убить единокровного брата, если есть на то веская причина. Семья и правда очень дружна.
Велита сдерживала свой гнев, пока ее бил брат, опьяненный главной героиней.
В этой семье, где родственники готовы убить друг друга, роль «умирающего» всегда доставалась Велите, а роль «убивающего» — Ленжеру.
Велите очень хотелось бы взглянуть на главного автора этой замечательной игры.
— Проблема в том, что не только Ленжер убивает Велиту.
Очевидно, автор сидел на мягком стуле, издавая печальный вздох.
Велита — злодейка.
Значит, счастливый конец героини необязателен, однако в плохой концовке игры она бы выжила.
— Если я стану придерживаться оригинальной истории, героиня достигнет счастливого конца, но ее ждет смерть в юном возрасте. Напротив, если я попытаюсь выжить, героиня, все равно умерев, обретет печальный финал.
Я прекрасно понимала, что это всего лишь стандартная настройка игры, но после того, как я стала злодейкой, мне это действительно не понравилось.
Так что же мне делать?
— По стандартам игры я замерзну и умру.
Вскоре я решилась.
Как только я позвонила в колокольчик, чтобы кого-нибудь позвать, в комнату вошла горничная с каменным, как у робота, выражением лица.
Вполне похоже на сотрудника такой паршивой семьи.
— Маргарта еще здесь?
— Да, она в гостиной.
Когда Велита спросила, горничная покорно ответила.
Та самая «Маргарта Абердин», героиня «Хранитель сада»,из-за которой Ленжер устроил ссору с Велитой.
Ленжер — единственный главный герой мужского пола среди четырех убивающих Велиту персонажей, который был одержим героиней еще до начала игры.
— Приведи ее в комнату.
По приказу Велиты горничная склонила голову и молча покинула комнату.
Последние несколько дней Велита непреднамеренно игнорировала Маргарту, что и послужило причиной убийства Ленжера.
Однако Велита не намеренно ее игнорировала, вопреки мыслям брата.
Мне нужно было осознать ситуацию, в которой я оказалась, в которую не могла поверить.
Теперь, когда я приняла новый мир, причин избегать героини не находилось.
Наоборот, у меня была веская причина с ней встретиться.
Чтобы осуществить свой план, мне следует наладить отношения с Маргартой, главной героиней.
Идеальный план по избавлению Ленжера и выживанию.
— [Открыть окно квеста.]
Когда Велита громко произнесла, окно всплыло перед ней и в ее голове.
Последние несколько дней Велита не пряталась в своей спальни.
Я лишь выясняла, что со мной произошло, и, конечно, кое-что узнала.
Как и в обычной игре, она могла использовать элементы игровой системы.
Благодаря им ее глаза окончательно убедились, что она в «Хранителе сада».
Велита сначала открыла окно квеста, которое обычно появляется по умолчанию в стандартных играх.
Она увидела только одно задание.
Велита нажала на экран, и в ее голове появился текст.
[Скрытый квест]
[Вход в «Хранитель сада».
Добро пожаловать в игру «Хранитель сада»! Достигните финала и получите награды!
Награда и штраф: вернуться туда, где вы жили / игра без финала.]
— Это забавно, даже если многократно всматриваться. Странный скрытый квест, которого не должно быть.
Скрытый квест.
Не только Велита, но и никто из других членов команды никогда не создавал подобных заданий.
Кроме того, этот вход в «Хранитель сада».
Вероятно, это имеет отношение к моему попаданию в игру.
[Награда и штраф: вернуться туда, где вы жили / игра без финала.]
Я убедилась, взглянув на пугающий текст.
— Вернуться туда, где я жила, разумеется, звучит замечательно, но игра без финала бросает в дрожь.
Также награда и штраф написаны на одной строке, хотя обычно они располагаются по отдельности.
До сих пор неясно, является ли возвращение наградой или проигрышем.
— Игра без финала. Для всех в игровой индустрии это подобно погибели.
Несмотря на то, что я знаю о смерти героини, я все-таки расстроюсь ее, своей, смерти.
Если смерть наступит, то бессмысленно возвращаться к началу, обретать новую жизнь.
— Так что я обязана дойти до финала. Так или иначе, концовка есть у всех персонажей.
Однако только игроку решать, какое будущее ждет героя — счастливое или трагичное.
Единственным человеком в мире, которой мог создать счастливый конец, была Велита.
— Это похоже на судьбу игры.
В счастливом финале Велита решила проигнорировать мою судьбу, скомкать и выбросить ее в мусорное ведро.
Если бы я только знала, как изменить настройки.
Именно игрок выбирает направление в виртуальном мире, а разработчик создает определенную судьбу персонажей.
Но Велита и свой финал, и к нему путь без зазрения совести решила испортить.