Заговор маглорожденного (Новелла) - 7 Глава
На обратном пути в Хогвартс, Алекс и Клей встретились пораньше, чтобы снова занять отдельное купе. Однако на этот раз Кэти Робинс, похоже, сама напросилась в их компанию.
«Итак, у вас было интересное лето?» спросил Алекс. Он решил, что не слишком возражает против компании этой девушки.
«Мне пришлось все лето помогать на семейной ферме. Ты можешь в это поверить? Мама сказала, что отныне я должен больше помогать семье,» сказал Клей.
Семья Розвудов вела небольшой фермерский бизнес магических растений. Такие растения всегда пользовались большим спросом. Таким образом, им удалось выжить, даже если они были сами по себе еще со времен войны.
«Большую часть лета я провела в Америке. А как насчет тебя, у тебя было интересное лето, Грей?» просто сказала Кэти. Алекс вдруг понял, что ничего не знает о ее семье. Но то же самое могли сказать и его друзья относительно его домашнего положения.
«Можно и так сказать. Я уже прочитал все книги за этот год, и купил Гермеса,» сказал Алекс, указывая на сову в клетке рядом с ним. Сова утвердительно ухнула.
Когда подошла дама с тележкой, он купил кучу лакомств, которые мог бы взять с собой в Хогвартс. А еще у него в чемодане было много шоколадных батончиков и леденцов. Он подумал, что может практически использовать их в качестве взятки детям, которые не могут покинуть Хогвартс в течение учебного года, например первокурсникам и второкурсникам, которым пока запрещено посещать Хогсмид.
————————————————
Начало семестра прошло, как и ожидалось. Как и прежде, Алекс хорошо справлялся со своими занятиями, оставаясь в числе лучших учеников, но не в первых рядах. На занятиях заклинаний, конечно, он был лучшим. У него уже сложилась репутация молодого гения в этой области.
Профессор Флитвик с радостью принял его обратно в свой класс. Маленький человечек был самым честным учителем в Хогвартсе наряду с главой его факультета, профессором Стебль. Так что, будучи одним из любимых учеников профессора чар, он заслужил некоторое уважение в факультете Пуффендуя.
С другой стороны, Клэй большую часть своего времени проводил в клубе, ну или в чем-то подобном. После той стычки с Ангусом Треворсом в конце прошлого семестра, он ходил и разговаривал с другими своими однокурсниками по Пуффендую, как какой-нибудь политик. Он стал довольно популярной фигурой в общежитии.
Алекс видел потенциал в группе Клэя. Он дал ему несколько советов о том, как управлять своей бандой, и отдал ему большую часть своих конфет, чтобы побудить других учеников присоединиться к его группе. В замке, полном детей, и тот, кто владеет угощениями, — король. Он совсем не возражал против того, чтобы Клей находился в центре внимания.
Кроме того, в этом году к ним присоединились несколько примечательных первокурсников. Самой обсуждаемой среди них была » метаморфомаг «, Нимфадора Тонкс. Алекс не мог не вспомнить, как она встретила свой конец в битве за Хогвартс. Возможно, на этот раз ему удастся получше узнать молодую ведьму, подумал он. Он велел Клэю на всякий случай присмотреть за ней.
На второй неделе семестра начались пробы в квиддич. Алекс появился на поле рано утром, неся свою новую метлу. Он все еще помнил, как его соседи по комнате чуть не сошли с ума, когда он показал им свою метлу.
Нынешним капитаном команды был шестиклассник Эрнест Гослинг. Он стоял перед двадцатью претендентами в команду по квиддичу, которые в тот год пробовали свои силы. Все ученики Хогвартса, начиная со второго курса, могли бы попробовать себя в команде, если у них есть свои личные метлы.
«Успокойтесь! Если вы здесь, значит, хотите быть в нашей команде по квиддичу. В этом году мы ищем «охотника» и «искателя», чтобы заполнить наши ряды. Однако если вы уверены в своих навыках, то можете также бросить вызов любому из членов нашей команды и в случаи победы, вы сможете занять его место,» сказал Эрнест.
Алекс думал о том, какую позицию ему выбрать. В прошлом в Хогвартсе он играл в качестве «охотника», начиная с четвертого курса. На этот раз он решил попробовать себя в роли «искателя». Он был опытным, и у него была самая быстрая метла среди студентов Хогвартса.
Позиция «искателя» — это игра с высоким риском и высоким вознаграждением. По сути, на эту роль брались самые юркие и быстрые. Наличие лучшего искателя, чем у другой команды, вполне достаточно, чтобы решить исход игры. Однако все также зависит от того, как быстро будет пойман снитч.
Алекс сражался за эту позицию против студента четвертого курса. Капитан команды Эрнест выпустил золотой снитч. Затем, выждав около десяти секунд, он дал им разрешение начинать.
Его противник использовал метлу Чистомет-6, также одну из самых быстрых на рынке. Но Комета-260 все же превосходила ее. Возможно, она не так устойчива, как Чистомет-6, но на поворотах она была быстрее и проворнее. Для опытного пользователя это была очень подходящая метла для позиции «искателя».
Алекс был быстрее на взлете. Он обыгрывал своего противника на каждом шагу и быстрее реагировал на движение снитча. Он выиграл без каких-либо проблем. Даже его противник был поражен его летным мастерством. Таким образом, позиция искателя была дана ему без вопросов.
Ученик пятого курса стал новым охотник. Капитан также выбрал еще четверых учеников в свои резервы. Он раздал расписание тренировок перед их первым матчем против команды Гриффиндора.
Алекс праздновал вместе с Клеем и его друзьями в общей комнате. Он постарается сделать все возможное для факультета Пуффендуя в этом году.
———————————————
Несколько дней спустя Алекс и Кэти сидели в библиотеке и читали в одиночестве. Он читал книгу под названием «Чары для защиты и устрашения». Кэти робко взглянула на него, словно собираясь что-то сказать. Она огляделась по сторонам, чтобы убедиться, что их никто не подслушивает.
«Алекс, я давно хотела поговорить с тобой кое о чем. Это касается того, о чем мы говорили в прошлом году,» тихо сказала она.
«Конечно, в чем дело?» спросил он. Он также тихо произнес заклинание Оглохни, чтобы их разговор не был подслушан.
«Это касается «чистокровок» и правительства волшебников. Судя по тому, что ты говоришь, это звучит так, будто они наши враги.»
«Враги ли они нам? Все не так просто, Кэти. Дело не в хороших парнях и плохих парнях. В конце концов, некоторые чистокровки тоже хорошие люди. Но большинство из них действительно наши враги.»
«Ты имеешь в виду предубежденных чистокровок? Вот чего ты боишься?»
«Я боюсь того, что они могут сделать. Но на самом деле, именно они боятся нас. Они видят в нас захватчиков своего мира. Они считаю, что мы вообще не должны были владеть магией,» сказал Алекс.
«Но это вне их контроля, что некоторые люди рождаются с магией от родителей, не являющихся волшебниками.»
«Вот именно, мы это знаем, и они это знают. Но для них мы крадем их магию.»
«Тогда как же мы заставим их не бояться нас?» спросила Кэти.
«Не бояться нас? С чего бы мне хотеть чего-то подобного? Их страх перед нами — это то, что мешает им действовать открыто. И я не собираюсь сдерживаться только для того, чтобы они чувствовали себя в безопасности в своем маленьком мирке. Кроме того, они правы. Не в том, что мы украли их магию. Но они правы в том, что мы захватчики их мира.»
«Как мы можем быть захватчиками? Я не хочу быть захватчиком чего бы то ни было.»
«Никто не хочет быть захватчиком, но разве ты можешь оставить позади волшебный мир? Бросить магию и жить как маггл после всего этого?»
«Нет, я не хочу делать ничего подобного. Мы родились с магией.»
«Совершенно верно. Это наш инстинкт — жить с магией. И все же мы всегда будем чувствовать себя чужаками в волшебном мире. Даже порядочные чистокровки, видят в нас «других», людей, которые не похожи на них.
Закон даже делает различие относительно статуса крови волшебника. У нас нет представительства в судах, хотя нас и больше, чем их. И каждый департамент в Министерстве Магии, в названии которого есть слово «маггл» или «магглорожденный», стремится навязать нам свои ограничения, а не защищать наши права.
Итак, мы находимся в сложной ситуации. Мы не можем вернуться в маггловский мир, и все же, если мы хотим найти свое место в волшебном мире, мы должны вырывать его сами. Так что, в принципе, даже не желая этого, мы являемся захватчиками в этом обществе,» — сказал Алекс. На мгновение он забыл, что разговаривает с ребенком.
«Если бы ты мог что-то с этим сделать, что бы ты сделал?» спросила Кэти.
«Если это зависело от меня, я хотел бы, чтобы мы стали лучшими захватчиками. Я хочу, чтобы мы перестали вести себя так, будто мы неугодны волшебному обществу. Я хочу, чтобы у нас был голос в средствах массовой информации и правительстве.»
«Но как ты вообще можешь это сделать? Мы же просто дети,» сказала Кэти в отчаянии.
«Да, мы дети. На данный момент все, что мы можем сделать, — это узнать как можно больше, чтобы в будущем мы могли действовать в соответствии со своими убеждениями. В конце концов, именно поэтому мы и ходим в школу.»
Кэти глубоко задумалась. Она не могла поверить тому, что услышала от другого двенадцатилетнего ребенка. Но это также имело для нее большой смысл. Она также провела некоторые исследования о волшебном мире, увидев интерес Алекса к нему. И с тех пор она постоянно чувствовала себя чужой в школе. Другие девушки из Пуффендуя относятся к ней холодно, хотя и очень вежливо. Ее рыжие волосы и высокий рост, выделяли ее как больной палец.
В глубине души она надеялась, что Алекс ошибается. Однако она всегда чувствовала, что мальчик всегда знает, что правильно. В отличие от нее, которая все еще пыталась разобраться в своем новом мире, он был уверен в себе, как будто всегда знал, что делает. Он был совсем другим по сравнению с ней, хотя они оба магглорожденные.