Закрытая бета-версия, в которую играю только я - 3 Глава
[Имя: Люмен]
[Уровень: 0]
[Титулы: Нету]
[Здоровье: 100/100] [Мана: 100/100]
[Сила: 10] [Ловкость: 10] [Выносливость: 10]
[Сила Воли: 10] [Интеллект: 10]
[Оставшиеся Очки Характеристик: 0]
[Оставшиеся Очки Характеристик: 0]
[Характерные Черты: Нету]
— Довольно таки обычно.
Строка состояния Забытой Легенды не сильно отличалась от других MMORPG, в которые я играл.
Таким образом, я был удовлетворен этим, потому что этот метод, которого нету в реальном мире, четко выражал мои возможности в конкретных цифрах, таких как сила, ловкость, выносливость и т. д.
Так что, если число увеличится, я буду сильнее пропорционально вложенным цифрам.
— Инвентарь!
Поскольку я почти закончил с проверкой строки состояния, я сразу же открыл инвентарь.
[Светлый Посох(Club) Начального Уровня]
[50 Дроблёного Хлеба]
[50 Безалкогольных Напитков]
[1000 Золотых Колец.*(Как в сонике наверное)]
В инвентаре было всего четыре предмета, включая сумму в 1000 золотых колец, денежную стоимость которых я вообще не знал.
Я достал Посох начального уровня, который выглядел как палка, и он был слишком тонким, чтобы его можно было назвать Посохом.
— Проверка Предмета!
[Светлый Посох Начального Уровня (общий)]
[Светлый Посох, которым любой может легко пользоваться.]
[Ударная мощь увеличиться в три раза]
[Прочность: 50/50]
— Итак, мне нужно подняться на 5 уровней с этим посохом, так? Тогда я должен прокачиваться, владея навыками, которые я хочу.
Поскольку я прочитал кое-что об этом на главной странице Забытой Легенды, прежде чем получить доступ к ней, я немедленно схватил посох и двинулся на тренировочное поле, где находилось чучело.
Когда я собирался двинуться туда, я увидел, что пользователи, участвующие в той же закрытой бета-версии, появляются вокруг меня. Но мне было наплевать на них, и я быстро двинулся, освещая карту деревни.
Я продолжал орудовать посохом начального уровня в, тренируясь на чучеле. Точно так же, как в игре по ловле Кротов, Я направил его на эти красные пятна. Чем успешнее была моя атака, тем быстрее появлялись и исчезали красные пятна. Потом окончательно попал во все красные пятна.
[Вы попали в красные пятна семь раз подряд. Вы получили дополнительный опыт.]
В настоящее время максимальное количество последовательных попаданий, которых я мог достичь, составляло семь или восемь.
Когда мне несколько раз удавались такие комбинации, я слышал уведомления.
[Вы Подняли Уровень.]
[Вы достигли 5-ого Уровня. Опыт, который вы можете получить, упал вместе с вашей атакой на чучел.]
[Вы можете получить навыки, потому что достигли 5-ого Уровня. Три начальных Очков Характеристик были подарены вам.]
После достижения 5-ого Уровня, начали появляться системные уведомления.
Я перестал орудовать посохом, потому что моей первоначальной целью было достижение 5-го уровня.
Затем я оставил других игроков, которые были заняты атакой на чучел, и перешел к изучению навыков.
— Между прочим, нет ничего подобного ограничению, потому что в строке состояния нет раздела «Класс».
Обычно в большинстве MMORPG в начале игры есть что-то вроде «Ксасса».
Например, «Воин», «Ассасин», «Лучник», «Волшебник», «Шаман» и т. д.
Таким образом, с самого начала были предопределены характеристики, навыки и доступные предметы, соответствующие каждому классу.
Но в забытой легенде ничего подобного не было.
Стиль боя определялся тем, как вы отмечали свои статические очки или какие навыки вы получили.
Согласно объяснению, описанному на главной странице, любой пользователь может развивать свои собственные характеристики и даже превращать их в гибридные.
Конечно, был комментарий кого-то, кто сказал: — Гибридный персонаж в конечном итоге стирается в конце из за их безбаланса.
И я в какой-то степени согласен с этим комментарием, потому что играю в игры уже довольно давно.
И именно поэтому мне понравилась система забытых легенд. Я хотел восполнить то, чего мне не хватало, один за другим, даже если в конечном итоге я мог бы создать гибридного персонажа.
Тем не менее, у этого персонажа был основной боевой стиль обмена сильными ударами, характерный для стихии магов
Вот почему я в основном играл с бойцами типа молнии или волшебниками в играх, в которые я играл раньше. И я случайно столкнулся с этим ледяным волшебником.
Я не мог не зацепиться за него из-за дополнительного урона от обморожения.
Были игры без дополнительного урона от обморожения, но большинство игр обычно имели их, что ограничивало скорость перемещения обморожения.
Поскольку я должен был атаковать на расстоянии, я мог наслаждаться максимальным эффектом дебаффов.
Так что с тех пор я всегда выбирал волшебников ледяного типа.
Эффект от его повреждения был, конечно, меньше, чем от других как: Огонь или Молния, но я был достаточно компетентен, чтобы компенсировать этот недостаток.
Я собираюсь попробовать это снова на этот раз, потому что я уже подтвердил, что обморожение даст дебафф противнику, причём довольно таки большой.
Я в мгновение ока выскользнул с тренировочного поля чучел и приблизился к огромной башне в центре деревни.
— Здесь я могу приобрести навыки, верно?
Даже когда я не прикасался к башне лично, я услышал сообщение, когда приблизился к ней.
[Это башня, в которой хранятся записи о забытых героях. Достижение навыков ограничено вашими способностями.]
— Воспроизведи Поиск Навыков Ледяного Типа!
Поскольку я не хотел проверять огромное количество навыков здесь, я сразу же воспользовался функцией поиска.
Затем перед моими глазами появилось сообщение.
[Навыки Ледяного типа, доступные на данный момент.]
[Ледяной Шар Ур1 (Активный, требуется 1 очко навыка и 100 золотых колец.)]
: Бросить кусок льда размером с кулак в сторону врага в радиусе десяти метров.
: Дальность атаки и масштаб урона зависит от Интеллекта
: Ледяной шар может достигнуть 2-ого и 3-его Уровня
[Ледяной Щит (Активный, требуется 1 очко навыка и 100 золотых колец.)]
: Создаёт толстый ледяной щит перед игроком.
: Толщина льда увеличивается пропорционально Интеллекту и Силе воли
: Может быть повышен до уровня 3, уровня 5 и уровня 7
[Оружие изо Льда. (Активный, требуется 1 очко навыка и 100 золотых колец.)]
: Можно нанести дополнительный урон противнику, заморозив его оружие
: Дополнительный урон увеличивается пропорционально Интеллекту
: Может быть повышен до уровня 2 и уровня 3
[Малая Замарозка. (Пассивный, требуется 1 очко навыка и 500 золотых колец.)]
: Если ледяные заклинания будут применены к противнику, этот пассивный навык может вызвать малое обморожение с постоянной вероятностью.
: Он может быть обновлен до высшей замарозки, как только вы накопите уровни и опыт.
[Пожалуйста, нажмите на навык, если вы хотите просмотреть подробные описания каждого навыка.]
Там были выставлены пять навыков вместе с их резюме, что совсем не впечатляло.
Поскольку я уже испытал Ледяной Шторм и Метель в других играх, я чувствовал, что навыки в этой игре были немного не очень, но мне было все равно, потому что я был новичком начального уровня 5.
— Ледяной Шар Ур1, Ледяной Болт Ур1(Ват? Откуда?), и Малая Замарозка.
Я получил три очка навыка после достижения 5-го уровня, поэтому я выбрал атакующий «Ледяной шар 1-го уровня», «Ледяной Болт 1-го уровня» и «Малая Замарозка», чтобы улучшить уже имеющиеся.
Я не чувствовал никакой пользы от «Ледяного щита» или «Оружии ио Льда», потому что думал о нападении на расстоянии.
[Ледяной Шар Ур1, Ледяной Болт Ур1, и Малая Замарозка]
[Вам нужно в общей сложности 3 очка характеристик и 700 золотых колец.]
[Вы хотите получить эти 3 навыка?]
— Да, да хочу.
Было мгновенное сообщение, которое показывало, что я получил Ледяной Шар, Ледяной Болт и Малую Замарозку.
Теперь я стоял за воротами замка.
— Вполне естественно, что я вижу их здесь, потому что это место для новичков.
За воротами замка росли дубы и были гоблины, которых можно было назвать типичными монстрами нижайшего уровня. Конечно, были и другие персонажи, кроме монстров.