Закрытая бета-версия, в которую играю только я - 6 Глава
Сообщение было о начале второй закрытой бета-версии Забытой Легенды. Это было своего рода уведомление, информирующее всех пользователей, которые участвовали в первой бете, могли сделать это без подачи второй заявки.
Конечно, я не могу сказать, что развил хорошую концентрацию и память из-за того, что однажды играл в Забытую Легенду, и не было никаких веских доказательств этого.
Итак, я интуитивно пришел к выводу, что добился этого с помощью Забытой Легенды.
Вот почему я до сих пор с нетерпением ждал забытую легенду, не играя ни в какую другую игру.
Я сразу же достал популярный VR-Адаптер 2-го поколения, который я засунул в шкаф, и подключил его к компьютеру.
Затем я зашел на главную страницу и ввел новый 12-значный буквенно-цифровой код доступа, который пришел вместе с сообщением.
Поскольку я уже участвовал в первой бете, я мог быстро продолжить.
Как и раньше, обновление игры заняло семь часов.
Открытие второй закрытой бета-версии состоится в 10:00 утра, в то же время, что и первая.
Но на этот раз я был гораздо более взволнован, даже больше, когда участвовал в первом.
Я ждал этой секунды больше полугода.
С трепетом и тревогой я наблюдал за медленным процессом обновления Забытой Легенды.
Конечно, я совершенно забыл о химическом уравнении, которое запомнил минуту назад.
10:00 утра следующего дня.
— Установить будильник на 12:20 вечера.
Я поставил будильник за десять минут до обеда в 12:30, потому что не хотел, чтобы кто-нибудь знал, что я играю в эту игру.
Затем я лег на кровать, надев популярный VR-Адаптер 2-го поколения, который только что закончил обновление.
— Погружение!
[VR-Адаптер теперь включен.]
В поле моего зрения появился небольшой остров, покрытый зеленой травой и деревьями, который я установил ещё тогда, когда вошел в первую закрытую бета-версию. Однако, не заботясь об этом, я быстро закричал.
— Подтвердить Загрузку Данных!
[Это загруженные данные, которые у вас есть сейчас.]
: Забытая Легенда (Доступно Подключение)
— Подключение к Забытой Легенде!
Так как я уже знал все что нужно, я громко закричал.
Затем перед моими глазами появилось вступительное видео, которое отличалось от первого закрытого бета-тестирования.
Видео показывало монстров, начиная от очень низкоуровневых, таких как Дуб и Кобольты, и заканчивая гигантскими монстрами, такими как Огры, Тролли, Василиски и Драконы, атакующие длинные стены, защищаемые людьми.
Это была потрясающая сцена, но я сразу же пропустил вступительное видео, потому что был нетерпелив.
— Пропустить!
Затем снова появилось то огромное пшеничное поле, которое я видел в первой закрытой бета-версии.
Замалчивая описание второй закрытой бета-версии, как и в первой, я сразу же получил доступ к ней, потому что между ними было мало разницы.
Конечно, там было больше областей, чем раньше, что требовало больше монстров, предметов и навыков.
Ограничение уровня было увеличено до 200.
Однако между первой и второй закрытой бета-версией была одна общая черта, а именно двухнедельная продолжительность игры.
Я пропустил и это, потому что это было не важно.
И я поклялся, как и прежде, что буду полностью поглощен этой игрой.
Было ли это из-за памяти и концентрации, которые я внезапно приобрел, играя в эту игру?
Нет. Это была одна из причин,но у меня была и другая.
А именно, это было интересно, настолько, что я не хотел обращать внимания на другие игры.
Я так увлекся, что даже не хотел тратить время на еду, сон или поход в туалет.
— Ледяные Стрелы!
Три ледяные стрелы точно пронзили двух Гигантских Пауков.
Сообщение мгновенно выскочило.
[Вы Подняли Уровень!]
— Хмм…
Поскольку я стал сильнее, чем раньше, я должен был бы радоваться этому, но я просто пробормотал, потому что сомневался.
Две недели игры во второй закрытой бета-версии были такими же, как и в первой, но было одно отличие. В отличие от первого, максимальный уровень был 200 во втором.
Сначала я подумал, что есть монстры, дающие много опыта, и с помощью них можно было бы быстро повысить уровень.
На самом деле, Опыт, которого я мог достичь, был увеличен, потому что на этот раз были выпущены монстры более высокого уровня, чем те, что были в первой закрытой бета-версии.
Но это не принесло мне никакой пользы. Вместе с повышением уровня увеличивался и мой опыт, необходимый для перехода на следующий уровень.
Однако вскоре на моем лице появилась улыбка, потому что мне было слишком легко достичь 100-го уровня, максимального уровня первой закрытой бета-версии.
Мне нравился этот уровень, потому что у меня была цель, которую я мог достичь.
Я все больше и больше погружался в охоту, воображая себя гораздо сильнее, чем раньше.
— Ледяное Поле!
[Вы нанесли урон Гигантским Паукам, используя дебафф снижения скорости на 20%.]
Хотя урон был невелик, по сравнению с другими ледяными заклинаниями того же уровня, Ледяное Поле могло снизить скорость передвижения противника на целых 20%.
Поэтому я часто использовал его, особенно когда охотился на тех монстров, которые двигались группами, как гигантские пауки. Затем я использовал самые сильные навыки, которыми владел на данный момент.
— Проливной Град!
Гранулы града были чуть меньше моего кулака. Они дождем обрушились на Гигантских Пауков, которым пришлось стать медленнее из за Ледяного Поля.
Поскольку мои навыки были предназначены для широкого круга различных монстров, урон, нанесенный Гигантским Паукам, был не так велик, как мои навыки одиночных целей.
Но я вложил в Интеллект все оставшиеся очки характеристик, которые заработал после того, как поднялся в первой закрытой бета-версии, и выбрал предметы, в основном полезные для увеличения Интеллекта.
В результате Гигантские Пауки рухнули, даже не приблизившись ко мне, не избежав ледяного поля и града.
— Лол 🙂
Я не мог не улыбнуться, наблюдая, как гигантские пауки падают один за другим, роняя по пути Опыт, Золотые кольца, а иногда и разные предметы.
Я улыбнулся, потому что это было, мягко говоря, весело.
В то время как другие пользователи жаловались на вторую закрытую бета-версию, говоря, что было трудно повысить уровень, я был поглощен охотой на монстров, даже сокращая время сна.
Через две недели я получил сообщение.
[Закрылась вторая закрытая бета-версия Забытой Легенды. Спасибо всем пользователям, которые приняли участие в игре.]
Затем сообщение исчезло,вернув меня к пшеничному полю на стартовом экране.
Я торжествовал, потому что достиг уровня 200, максимального уровня второй закрытой бета-версии.
Почти половина игроков отказалась от достижения уровня 200 в середине беты, но я достиг его быстрее, чем кто-либо другой.
Другими словами, охота мне очень понравилась.
Я не мог понять, как другие пользователи, которых я встречал в игре, устали от охоты.
Почему? Потому что персонаж, которого я выбрал, который был похож на мое альтер эго, стал сильнее, и у меня не было никаких недостатков, даже если я охотился на монстров. Кроме того, я безоговорочно получал Опыт, Золотые кольца и разные предметы, хотя количество очков различалось в зависимости от уровня монстра.
Иногда я получал вещи, которых никогда не ожидал.
Во всяком случае, я всегда получал выгоду без каких-либо потерь.
Поэтому я не мог понять, почему другие пользователи устали от этого и даже жаловались, что это скучно.
Это была такая интересная и захватывающая игра.
Кроме того, существовал уровень сложности под названием уровень 200, максимальный уровень, который заставлял мое сердце биться взволнованно.
Во всяком случае, я не собирался этого делать, но я мог бы снова включить свое имя в Список Рангов игроков. Я был не просто в топе, но и в высшим.
Поэтому я получил множество просьб помочь им в рейдах на боссов монстров или объединиться со мной на дуэльном поле.
Я принял их просьбы, за исключением дуэльного поля, и наслаждался всем содержимым точно так же, как и во время первого закрытого бета-тестирования.
И я был гораздо более доволен этим, чем первым.
Вскоре я полностью закрыл «Забытую легенду» и выключил популярный VR-Адаптер 2-го поколения.
Затем я осторожно приблизился к своему столу.
— Фьюх…