Злодей Деку (Новелла) - 21 Глава
Ученики выглядят шокированными тем, что только что произошло. Окружающая среда была темной и дождливой, моя причуда пригодится в этой среде. Злодеи сразу же прыгают за учениками. Они начинают гнаться за первым учеником, он выглядел испуганным и трясущимся. С другой стороны, второй ученик с головой как у ворона, быстро побеждает 4 злодеев, используя теневое существо. Два злодея бегут прямо за испуганным учеником. Внезапно их ударяет о стену теневое существо. Я слышу голоса, исходящие от тени, как будто тень пытается говорить с пользователем причуды. Могу ли я контролировать это?
Я наблюдаю как один за другим, ученики используют свои причуды, но, я все еще не видел, чтобы испуганный использовал свою причуду… Возможно он не может использовать ее в этой среде? Думаю, я видел достаточно. Я быстро прыгаю в конце переулка, держа дистанцию, я начинаю медленно идти к ним навстречу. Через несколько секунд меня замечают, они смотрят на меня с шоком.
— Это ты… Говорит мне ворон, он выглядит шокированным.
— Ты меня знаешь?
— Белые волосы… Серая маска… КТО ТЕБЯ НЕ ЗНАЕТ УБИЙЦА!
Ах… Я не убивал его, но по-видимому, этот слух распространилось слишком сильно среди людей. Думаю, они меня неправильно поняли.
— Ты знаешь, как сильно наш друг страдал из-за тебя!!?
Он, должно быть, говорит об Ииде…
— Ты закончил?
Как только я произношу эти слова, его тень увеличивается она становится все больше и больше, похоже он начинает терять контроль над собой. Возможно сила его его причуды зависит от его эмоции? Какая удивительная схожесть с моей причудой…
— ГАААААААААААААААА. Он начинает кричать… Думаю, он теряет контроль…
Внезапно он набрасываться на меня, отбросив своего друга в сторону, совершенно не задумываясь о том, что ранил его, в этот момент я убедился, что он не контролирует себя. Его тень начинает расти все больше и больше до размеров здания. Я быстро отпрыгиваю назад, чтобы не попасть под его атаку, в это же время я начинаю обматывать струны вокруг его теневой руки. Он быстро поднимает руку вверх и подбрасывает меня в воздух, он подбрасывает меня на вершину здания. Что я могу сделать в этой ситуации… У меня внезапно появляется идея.
Я спрыгиваю на него, как будто это прыжок судьбы, я закрепляю свои струны в тени, и начинаю обматывать струны вокруг его рук, набирая темп, чтобы я мог использовать все свое тело. Я несколько раз обматываю обе его руки, и закрепляюсь на стабильной основе, я нагреваю и затягиваю струны, чтобы связать его руки, как только я связываю его руки, я активирую свою причуду…
— [МАРИОНЕТОЧНЫЕ ПУТЫ]
Я пытаюсь взять под контроль пользователя причуды и его причуду. Если его причуда является сознательной тенью, я должен быть в состоянии взять её под контроль… Я фокусирую свою причуду и меня поглощает тень. Я осматриваюсь по сторонам. Вся окружающая среда — это темный туман, я вижу ворона, кричащего и умоляющего тень успокоиться… Он смотрит на меня с шоком и страхом.
— П… ПОЧЕМУ ТЫ ЗДЕСЬ? ТВОЯ ПРИЧУДА ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАД ЛЮДЬМИ, ЭТО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА.
— Ах, ты, должно быть, поклонник новостей! Однако… Это мне только на руку. Я слегка хихикаю перед собой…
Я использую свою причуду, чтобы обернуть ученика со всех сторон. Если это царство теней и тьмы, я должен быть в состоянии использовать мою причуду наполню.
Вскоре после обертывания ученика в мою тень, сознательная тень смотрит вниз на меня. Она даже больше, чем я думал…
*Удар*
Я пытаюсь загнать его в свою собственную тень, но он отталкивает меня, с чудовищной силой. Я должен сделать что-нибудь другое. Тени с потолка, земли и стен начинают капать и сочиться. Они медленно капают на Теневое чудовище, постепенно они начинают формироваться и заключать его в кокон из теней, оно продолжает сопротивляется, оно почти, разрывает тени в процессе.
Я чувствую, как растет моя умственная и физическая усталость, я использую причуду еще сильнее, я начинаю брать его под контроль, раз за разом, я медленно порабощаю и подавляю его, тень попадает в кокон и под мой контроль, пусть даже это и временно.
— ХАХАХА… И это все? Вы ребята действительно студенты? Похоже они понизили свои стандарты… Тогда почему МНЕ НЕ ДАЛИ ШАНС !?
Я прикрываю рот, эти слова, это был не я, это побочный эффект моей причуды? Помрачение рассудка? Я связываю ученика еще сильнее. Кажется, он не заметил, что я сказал…
— ОТПУСТИ ЕГО!
— Ты должен быть более вежливым… Где твои манеры? Я натягиваю нижнюю часть глаза и издевательски высовываю язык.
— Хаха… СЕЙЧАС, начинается настоящие ВЕСЕЛЬЕ!
— [МАРИОНЕТОЧНЫЕ ПУТЫ]
На этот раз я использую ее в самой тени, я контролирую все существо, используя только одну руку. Я слышу его приглушенный голос, я пытаюсь подавить его. Вскоре после этого голос становится тихим шепотом, умоляющим о свободе. Я покидаю теневое сознание и возвращаюсь в зону Шторма, я смотрю вверх на тень, и он попадает под мой контроль. Он послушен и следует за каждым движениями рукой. Он как собака, связанная цепью и поводком.
Я проверяю другого ученика, которого вырубило от удара тенью, он лежит под дождем без сознания. Я перемещаю его в одно из зданий, и покидаю зону шторма с этим… Теневым монстром.